Поиск
   прослушать
  • Новый концепт от Ikea


    ММКЦ 7

     

    На конкурентных рынках, при изменении модели потребления покупателей требуются эксперименты с различными форматами и концептами продаж.

    В последние годы ММКЦ постоянно работает над этим, тем более что в отличие от других компаний у нас есть своя методология, базирующаяся на
    12 характеристиках новой модели потребления (разработана Александровым С. А.),
    прагматичном мерчандайзинге (описан в книге)
    и моделях принятия сильных решений.

    Через призму этой методологии можно анализировать создаваемые другими компаниями новые форматы продаж и разрабатывать свои.

    Перейдем к рассмотрению нового концепта от Ikea, который был представлен в Лондоне.

     
    ikeyaya
     

    Речь пойдёт прежде всего о том, что ИКЕА полностью пересмотрела подход к организации торгового центра, который был убыточен до приобретения и переделки.

    Согласно данным Springboard, в прошлом году это было худшее направление розничной торговли в Великобритании: посещаемость упала на 37,9% по сравнению с допандемическим уровнем.

    В основу концепта была положена идея, что это будет место для встреч, а не просто для совершения покупок.
    По мнению Синди Андерсен, главы отдела недвижимости Ikea Ingka Centres: «Слишком много торговых центров не адаптировались и воспринимаются как места, которые можно посещать только раз в неделю.
    Чтобы отрасль выжила, это должно измениться». Мы возглавляем эти изменения, создавая места, где люди могут работать, делать покупки, жить и просто развлекаться».

    Результаты налицо.
    Когда Ingka Centers приобрела Kings Mall два года назад, более четверти магазинов в захудалом торговом центре Hammersmith пустовали.
    Livat теперь полностью сдан в аренду, с новыми арендаторами, включая немецкий дисконтный супермаркет Lidl, Библиотеку вещей и Sook.

    Livat, так был назван ТЦ, в переводе означает "оживленное место, жизнь, живое сборище" предлагает бронируемые торговые площади с почасовой оплатой, которыми управляет Sook, предоставляя местному сообществу доступ к множеству различных предприятий и возможность самостоятельно открывать магазины.

    Он включает в себя местное кафе над торговым центром, которое находится рядом с обновленной открытой площадкой для арендаторов муниципального жилья в жилом блоке выше, с лугом с полевыми цветами, местами для сидения и цветочными горшками.

    Наряду с новым магазином Ikea, место встречи предлагает оживленную программу мероприятий и pop-up точек (об этом формате мы рассказывали еще в 2018 г на нашей конференции в Москве, он только зарождался), чтобы предоставить сообществу различные способы совместного времяпрепровождения.
    (Источник: https://www.retailgazette.co.uk/blog/2022/02/first-look-ikea-opens-first-city-centre-shopping-mall-in-west-london/)

     
    ikeya
     

    Сама Ikea занимает в этом ТЦ всего 4 500 кв м, продолжая осваивать малый формат продаж.

    Магазин является первым в своем роде в Великобритании и специализируется на аксессуарах для дома, мягкой мебели и новом предложении продуктов питания под названием The Swedish Deli.

    В неё представлено 4000 товаров, которые расположены рядом с комнатами, которые они представляют, а не в традиционной концепции Market Hall IKEA.
    На выставке будут представлены более крупные предметы домашней мебели, которые можно будет заказать с доставкой на дом или с доставкой в близлежащие пункты выдачи.

    The Swedish Deli не только предлагает культовые фрикадельки Ikea, но и продает ряд горячих и холодных скандинавских деликатесов, в том числе открытые бутерброды Smörrebröd, Nordic Chicken Caesar и Swedish Mazarin.
    Здесь также будут подаваться растительные шарики, веганская альтернатива традиционным фрикаделькам Ikea.

    Резюме:
    - Новые времена требуют новых концептов - это не просто сделать брендинг, красиво расставить мебель по площади, а вложить идею.
    - Сейчас на рынке явно недостаток новых форматов продаж, есть возможность занять пустующие ниши.
    - В рамках экспресс-мерча мы вдохнём новые идеи в ваши магазины. 

     

    Сейчас также формируется план командировок по стране, заедем и к вам.
    Разработаем новый концепт продаж и сделаем аудит вашей компании.

    Пишите.

    Ближайший выезд - Москва, 2-4 апреля.
    Контакты: +79627197485, info@mmkc.su

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас