Поиск
   прослушать
  • Новые данные по организации БП продаж в соцсетях сейчас, интересный подход


    ММКЦ 7

     

    Вчера я выслал вам 2 видео:

    1) Антикризисный план с 3 сценариями развития ситуации и конкретными рекомендации, что делать сейчас и в будущем
    Получить бесплатно по ссылке здесь.

    2) Важные нюансы работы в ВК с разбором мебельных аккаунтов и рекомендациями по запуску продаж.

    Получить бесплатно здесь.

    Сегодня я продолжу тему по повышению эффективности бизнес-процессов мебельной компании.

    О рекламе в ВК, My Target, Яндекс Директ, Авито мы будем говорить много в ближайший месяц на курсе, первое занятие будет уже 15 марта с 9.00 до 11.00 по мск,

    Бесплатно, регистрируйтесь сейчас!

     
     

    Но дальше всегда встаёт  один и тот же вопрос.

     

    Как повысить конверсию продаж от лида в договор

     
    1479445744_unnamed(1).png.50f3acb8322cae8bf8acde99a0b3535a.png
     

    Проблемы здесь наблюдаются следующие:

      потеря заявок (некорректно переданы, нет времени взять в работу)

      долгое время перед контактом (от 2-х часов и более 10, часто из-за стереотипа, что будет опять нецелевая заявка, неумения наладить контакт)

      отсутствие квалификации клиента (не составлен  его портрет и не определена степень актуальности потребности, это приводит к неправильному предложению товара)

      потеря контакта после первичной коммуникации (продавцы “сливают” контакт по разным причинам: от нежелания работать с ним и неправильного определения потребностей до неумения продолжить общение)

      “недожатие” клиента (неумение довести сделку)

     

    Часто руководителям кажется, что эти проблемы связаны с неумением продавцов общаться и продавать. В этом есть правда. После прохождения нашего курса “Мастер дистанционных продаж” большинство продавцов повышают продажи.

    Но есть и еще один аспект - это неправильно организованные бизнес-процессы, распределение функционала в отделе продаж, его неправильная структура. 

    В видео “Бизнес-процесс отработки заявок из соцсетей и Интернет. Структура отдела лидогенерации” рассказываю, как построить продажи с максимальной конверсией, используя принципы ФУНКАД (моя авторская методика, на основании которой построены структуры более 1200 компаний, проведены реструктуризации бизнесов).

     
    image_2022-03-13_00-30-21.thumb.png.e2bb0db95c7ce413704087f7ed16b7f0.png
     

    Пример бизнес-процесса:

    Администратор Базы Данных (АБД) проверяет поступившие заявки и фиксирует их в CRM, назначая ответственных call-операторов за коммуникацию с каждой из них.

    Кол-операторы (лидообработчики, названия должностей могут быть разные) обзванивают заявки, уточняют информацию, дополняют информацию в CRM по ней и в соответствии с установленным регламентом назначают задачи по созданию дизайн-проекта на продавцов ОРП (либо на АОРП).

    Простые заявки на стандартную мебель обрабатываются кол-центром.

    Сложные, нестандартные заявки на мебель, требующие разработки дизайн-проекта, подбора материалов или тканей, которые не отображаются на сайте или их нет в наличии, передаются в отдел розничных продаж. 

    В видео процесс показан подробно, также приведены точки контроля процесса, которые должны быть положены в основу системы мотивации сотрудников отдела продаж.

    - Скорость отработки заявки

    Нужно укладываться в регламент по отработке заявки, в котором указано время. Точка контроля проверяется по времени занесения информация в CRM.

    - Качество отработки заявки

    Продавец должен конкретизировать запрос и занести дополнительную информацию в CRM:

    - Ведение CRM

    Продавец обязан заносить результаты разговоров с клиентами в программу CRM до конца рабочего дня. 

     

    Обязательно посмотрите видео целиком, его продолжительность 1 час.

    Сейчас важно оптимизировать ваши отделы продаж, пересобрать их под новые реалии рынка. 

    Об этом я говорил еще с прошлого года, только теперь это стало еще более актуальным. 

     

    23 марта я начну проводить курс  «Умная оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Построение эталонной структуры компании».

     

    Вы знаете отличия реинжиниринга от оптимизации? Они существенные. 

    Я предлагаю новый подход к организации бизнеса.Также на курсе вы будете выполнять задания на примере своей компании, получать рекомендации для своего бизнеса и строить свою новую мебельную жизнь.

    Я помогу вам убрать лишние затраты, устранить авралы и "забывчивость" сотрудников при выполнении важных поручений, а также создать предпосылки для масштабирования и развития.

    Записывайтесь на мой новый курс!

     
     

    С ММКЦ впереди! Мы защитим ваш бизнес!

     

    Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. 

    Осталось еще сделать все, чего мы не можем, 

    и тогда успех гарантирован.

    Согласен в этом с Максом Фраем,

    а Вы?

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас