Пример бизнес-процесса:
Администратор Базы Данных (АБД) проверяет поступившие заявки и фиксирует их в CRM, назначая ответственных call-операторов за коммуникацию с каждой из них.
Кол-операторы (лидообработчики, названия должностей могут быть разные) обзванивают заявки, уточняют информацию, дополняют информацию в CRM по ней и в соответствии с установленным регламентом назначают задачи по созданию дизайн-проекта на продавцов ОРП (либо на АОРП).
Простые заявки на стандартную мебель обрабатываются кол-центром.
Сложные, нестандартные заявки на мебель, требующие разработки дизайн-проекта, подбора материалов или тканей, которые не отображаются на сайте или их нет в наличии, передаются в отдел розничных продаж.
В видео процесс показан подробно, также приведены точки контроля процесса, которые должны быть положены в основу системы мотивации сотрудников отдела продаж.
- Скорость отработки заявки
Нужно укладываться в регламент по отработке заявки, в котором указано время. Точка контроля проверяется по времени занесения информация в CRM.
- Качество отработки заявки
Продавец должен конкретизировать запрос и занести дополнительную информацию в CRM:
- Ведение CRM
Продавец обязан заносить результаты разговоров с клиентами в программу CRM до конца рабочего дня.
Обязательно посмотрите видео целиком, его продолжительность 1 час.
Сейчас важно оптимизировать ваши отделы продаж, пересобрать их под новые реалии рынка.
Об этом я говорил еще с прошлого года, только теперь это стало еще более актуальным.
|
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас