Поиск
   прослушать
  • Новая функция WhatsApp – находка для малого бизнеса


    ММКЦ 5

    В наше время мессенджеры стали настоящими двигателями торговли: так, согласно исследованию технологической компании LivePerson (США), опросившей в общей сложности свыше 5 тысяч человек старше 18 лет из США, Европы, Японии и Австралии, две трети потребителей предпочитают общаться с компаниями по мессенджеру, причем подавляющее большинство (около 90%) утверждают, что скорее купят товар у того ритейлера, который в состоянии без задержек ответить на их вопросы.

    Мессенджер WhatsApp продолжает оставаться одним из самых популярных и быстрорастущих – в 2018 году он обогнал FB Messenger, а его аудитория уже на тот момент составляла 1,5 млрд. активных пользователей в месяц. Однако процесс общения пользователей с ритейлерами и получения информации об интересующем покупателя товаре до недавнего времени был не очень удобным – ведь каждую фотографию или пояснение приходилось отправлять в отдельном сообщении.

    Чтобы облегчить пользователям изучение товаров и услуг, компания Facebook внедрила в приложении WhatsApp Business новую функцию: теперь ритейлеры смогут создавать каталоги – своего рода мобильные витрины, где будет размещаться информация о продуктах, включая фотографии, ссылки, цены, описания и товарные коды. Новый сервис будет особенно полезен малому бизнесу, который не всегда располагает достаточными ресурсами для создания собственного сайта. Каталог WhatsApp работает на платформах Android и iOS.

    Теперь, как справедливо замечает портал Medianama, приложению WhatsApp Business не хватает всего одного элемента пазла, чтобы превратиться в полноценный маркетплейс, а именно, функции осуществления платежей – пока платежи за покупки будут проводиться на сторонней площадке.

    В настоящее время функцией каталога могут воспользоваться компании из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и США, а в скором времени она будет доступна и в других регионах мира.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас