О неправильных ценах, позиционировании, вылете в другой сегмент, закупках, ассортименте как причинах падения продаж, потере конкурентоспособности, приводящем к двойному падению трафика, резкому снижению устойчивости на рынке, нервным и оттого неправильным решениям и дальнейшему усугублению ситуации.
Коротко и ёмко в моём видео.
Подробнее на личных консультациях. Сильные решения с ММКЦ!
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас