Я подготовил для вас “Небанальное антикризисное руководство”, в котором собраны неочевидные решения и примеры критического мышления, которые идут в противовес стандартным избитым советам.
Я собрал данные, которые позволили выработать общую концепцию и подходы к работе компаний в кризис, протестировать их с нашими клиентами в России, Молдове, Грузии, Украине, Казахстане.
Так постепенно составлялась база решений, которые были проверены уже неоднократно.
Руководство состоит из 3-х разделов, которые могут изучаться независимо друг от друга. И оно будет дополняться новыми главами.
Чтобы не пропустить продолжение, рекомендую присоединиться к моему каналу “Клуб Знаний Мебельного Бизнеса” в Телеграм, где я выложу следующие части.
А 30 марта в 10.00 по мск мы проведем бесплатный вебинар по теме:
“Как сократиться и не потерять компанию. Умные критерии”.
Регистрация доступна по ссылке
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас