Контактировать с покупателем и оказывать на него влияние надо ещё до его входа в магазин.
В человеке, покупателе, проявляется ориентировочный рефлекс. Мы должны "схватить" его за счёт яркой (чтоб выделиться), понятной (чтоб не пугался неизвестности), новой (чтоб сильнее простимулировать) подачи.
Первое впечатление начинается с фасадов, витрин, входной зоны. Мы должны правильно спозиционировать свою компанию, захватить его внимание, пробудить интерес.
Покажу, как это сделать на нашем недавнем кейсе с фабрикой "Элегия".
Как мы создавали входную зону и новое лицо для покупателей.
Этим вопросом мы плотно занимались прямо накануне серьезного юбилея производителя (25 лет), приводя одновременно в порядок 1 этаж мебельного магазина при фабрике.
Эти изменения и планировочные решения я обязательно покажу позже, а сейчас предлагаю оценить, как сильно влияет на формирование нужного восприятия компании входная зона.
Магазин располагается при фабрике и имеет отдельный вход, а также благоустроенную территорию.
Наша задача была с первых секунд произвести впечатление и обозначить основные товарные группы, которые фабрика готова предложить своим клиентам, а заодно гармонизировать пропорции входной зоны, которые обусловлены конструкцией самого здания.
Дизайн прорабатывался тщательно, так же, как и сама концепция.
Не такая простая задача, как кажется на первый взгляд, так как новое пространство должно было захватить 2 абсолютно разных сегмента : оптовых клиентов и гостей, которые приехали со всей страны познакомиться с возможностями фабрики, и розничных клиентов, для которых после мероприятия открывался обновленный розничный магазин.
И получилось отлично!
В результате вы видите не только актуальный и солидный экстерьер, но и правильно выделенные акценты для несовместимых сегментов, которые усиливают друг друга.
Подробнее в видео к публикации.
Очень приятно смотреть “до и после” и видеть эту магию.
И, конечно, мы с удовольствием поможем вам оформить свой магазин и разработать оптимальный концепт продаж для ваших покупателей.
Заказывайте разработку планограммы своей экспозиции, бренд-секции и/или нового концепта по телефону или в мессенджере +79627197485, мы делаем красивые и продающие магазины!
Изменено пользователем ММКЦ 7
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас