Поиск
   прослушать
  • НАФИ определило тренд на рационализацию и практичность в покупке мебели


    ММКЦ 5

    Опрос, проведенный в ноябре Аналитическим центром НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований), показал, что россияне сокращают бюджеты на покупку мебели: за два последних года число наших сограждан, не готовых тратить на новую мебель более 50 тысяч рублей, увеличилось с 39% до 57%. Доля тех, кто по-прежнему готов потратить более указанной суммы, напротив, сократилась на 6 процентных пунктов и составляет сегодня 37%.

    Тем не менее, практически четверть опрошенных (23%) все же планирует приобрести мебель в ближайшие 12 месяцев: эта цифра не изменилась за два года. Две трети потенциальных покупателей – это люди в возрасте 25 – 44 года. Чаще всего россияне планируют купить мебель для спальни или гостиной (60%), каждый пятый хочет приобрести мебель для детской, а почти каждый десятый (9%) – для кухни.

    Самыми популярными стилями остаются минимализм и хайтек, его предпочитают 37% опрошенных, на втором месте – классический стиль (29%).

    Что же касается мест приобретения мебели, то россияне чаще всего называют сети «Леруа Мерлен» и «ИКЕА», а также специализированные магазины и интернет площадки.

    Комментируя результаты опроса, менеджер исследовательских проектов в сфере строительства и недвижимости Аналитического центра НАФИ Алия Хакимова отмечает, что за последние 2 года на российском рынке закрепился тренд на рационализацию и практичность потребления – покупатель отдает предпочтение простой и функциональной мебели и не готов расходовать на ее приобретение большие средства, что необходимо учитывать: «Компаниям для укрепления своих позиций на рынке целесообразно расширять ассортимент наиболее часто обновляемой мебели, а также стремиться максимально сократить дистанцию между покупателем и брендом, например, с помощью введения программ лояльности, повышения удобства совершения онлайн-покупок, предоставления возможности купить мебель в кредит/ рассрочку и оказания профессиональной консультации по товарам в местах продажи».

    В ходе исследования было опрошено 1600 человек в возрасте 18 лет и старше, проживающих в 150-ти населенных пунктах 52-х регионов России.

    https://nafi.ru/analytics/rossiyane-sokratili-byudzhet-na-pokupku-mebeli/



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.