Поиск
   прослушать
  • Надоели тупые призывы


    ММКЦ 7

    user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=645hwcdcxyiurnz37uihpupqzjhgo5ixqacu9r9e9qbs1jchn1ry4r5tyozzpptdjwbsqn5q74gkrrr3eyrn3uuf138ethdypcsz1tqztt43akbp1g9ay6yneg35hqtetundi44r8has1eВам не надоели слоганы: 

    “Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”

    “Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”

    Реально руководители это не понимают?
    Понимают.
    Может, воли не хватает? Как это? Переживать кризис за кризисом, находить решения, как выкрутиться из сложнейших ситуаций, хватает воли, а тут нет?
    Похоже, кто даёт такие советы, бредят. 

    Если серьёзно, то бежать некуда не надо. Если компания застопорилась в развитии, то проблемы в другом:  
    ✤ Закончились ресурсы,
    или   
    ✤ Непонятно, откуда их брать.

    И в том, и в другом случае, задача - найти их.  А для этого отбросить тупые призывы бежать, отбросить упрощенные решения типа вложиться в системы подсчёта трафика, таргетинг, рекламу. А нужно уйти …  уйти в размышления.  Вообще затормозить.  Возможно, даже отложить начатое (не всегда это нужно, так как бывают нелинейные эффекты обратной связи, когда нужно приходит с задержкой), чтобы еще раз всё взвесить. Простые решения манят, но часто это говорит о непродуманности до конца действий.

    Кейс 1. Уже всё это проходили.

    В 2012 году я работал с рядом федеральных компаний, в том числе с компанией “Ангстрем”, которая для меня выглядела практически идеальной.

    Уже в то время у них была чётко выстроена система работы магазинов:
    ✤ был подсчёт трафика на ТТ,
    ✤ была налажена работа с наработками. 
    И это было хорошо продуманный и организованный процесс: 
    - фиксация наработок в 1C (CRM), 
    - выставлен план по наработкам, 
    - сделана мотивация на работу по наработкам, 
    - проводилось обучение на умение брать и работать с наработками, 
    - просчитана конверсия продаж и делался прогноз на объём продаж, который дополнительно можно с них получать.
    ✤ организовано обучение продавцов, работал учебный центр с методистами, тренинг-менеджерами и бизнес-тренерами (вот такая дифференцированная система)
    ✤ проводились аттестации продавцов и управляющих выездными комиссиями из руководящего состава Тем не менее компания понимала, что всего этого недостаточно, чтобы развиваться дальше. Поэтому она искала новые решения. И с таким запросом обратилась к нам.

    Выводы:

    1. Счастье не в типовых решениях, они лишь помогают устранить некоторые ошибки в регулярных процессах.


    Для компании, которая сейчас не растёт или падает в продажа, недостаточно, а часто вредно их использовать, так как результат будет слабый и кратковременный. Сменится команда продавцов, управленцев, возникнет кассовый разрыв из-за непредвиденных ситуаций, и эта решения не спасут компанию, так как она не разобралась в более важных вещах. Я уже работал и реанимировал компании, у которых всё это рухнуло по вышеобозначенным причинам.

    221.png.2db6bcc8a3ceb7fbc5e98930e053a63d.png


    2. Как только предлагается типовое очевидное решение - это повод задуматься и отложить принятие решение.

    Вот в этом видео я показываю, что минимум должно предлагаться 10-15 ходов, решений, расставленных по приоритетности, чтобы повлиять на ситуации. И эти решения должны отталкиваться от того, что реально сейчас может сделать компания без инвестиций в хлам.

     

    В следующий раз я расскажу 2-ой кейс про ленивый отдел продаж, который стал таковым в результате деятельности руководителей.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас