Поиск
   прослушать
  • На позитивной волне


    ММКЦ 7

    На этой неделе курская компания «Акватон» запустила в городе Обоянь новую линию по производству декоративных панелей с цифровой печатью для мебельных фасадов и кухонных фартуков, производительностью 50 тысяч кв. м в год. Такая продукция, с индивидуальным дизайном вкупе с невысокой ценой, влагостойкостью и стойкостью к температурным перепадам, несомненно будет востребована рынком. В числе первых клиентов уже значатся «Столплит», «Идея комфорта» и «Фабрика кухонь».

    В Сургуте открылся первый полноформатный гипермаркет «Леруа Мерлен», общей площадью в 18 тысяч кв. м, следующий на очереди – в Наро-Фоминске. Темпы развития этого европейского ритейлера отражаются и на его поставщиках. Так, по сообщению газеты «Брянский регион», Дятьковский мебельный концерн «Катюша» планирует увеличение мощностей, что связано с двукратным ростом объема заказов от «Леруа Мерлен».

    Динамично идет и онлайн торговля: в прошлом месяце представители малого и среднего бизнеса удвоили свои продажи на Wildberries. Причем, продажи предпринимателей из Мурманской, Вологодской и Калининградской областей, а также Бурятии и Якутии выросли в несколько раз.  

    Для роста локальных продаж AliExpress запустила программу субсидирования скидок на товары российских продавцов. Около 60 тыс. товаров из локальных магазинов этого маркетплейса будут продаваться со скидками, которые не повлекут расходов со стороны продавцов, но станут для покупателей стимулом для выбора их продукции. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.

    Компания Mail.ru Group на базе социальной сети «ВКонтакте» запустила для сегмента B2B сервис электронной коммерции «Мультимаркет». Такая платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» и получить доступ к суммарной аудитории этих площадок, а это без учета пересечений – 170 млн пользователей в месяц.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас