Малый и средний бизнес Москвы сможет возместить из городского бюджета часть расходов на комиссию за размещение своих товаров на интернет-площадках – сообщение об этой мере поддержки появилось на сайте мэрии Москвы 20 апреля. Компенсация может достигать 50% от взимаемой маркетплейсами комиссии, максимальный размер субсидии составляет 700 тысяч рублей. Заявки на предоставление субсидий будут принимать до 1 июня 2020 года.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, маркетплейсы должны отвечать трем критериям: размер комиссии не выше 20% от стоимости продукции, наличие у интернет-площадки собственной или привлеченной службы доставки и не менее тысячи поставщиков. Мэрия планирует расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления заявок.
Кроме того, на днях мэрия приняла третий пакет мер по поддержке московских предпринимателей. В частности, малому и среднему бизнесу, независимо от вида деятельности, предоставят субсидии на оплату процентной ставки по кредитам: до 6% годовых по ранее взятым кредитам и до 8% – по новым стабилизационным кредитам.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас