Поиск
   прослушать
  • Мобильные приложения становятся самой эффективной рекламной площадкой


    ММКЦ 5

    Компании Smaato и Liftoff провели совместное исследование стоимости и эффективности рекламы в мобильных приложениях, согласно которому уже сегодня во всем мире этот сегмент рынка по объемам вложений рекламодателей обошел мобильные браузеры.

    Это закономерно, если учесть растущую популярность приложений: так, в первом квартале 2019 года пользователи загрузили на свои мобильные устройства на 10 процентов больше приложений, чем за тот же период предыдущего года – это означает, что люди проводят в мобильных приложениях все больше времени. Рекламодатели, в свою очередь, учитывают это обстоятельство при разработке рекламных кампаний. Спектр форматов рекламных сообщений в приложениях достаточно широк: от дисплейной (баннерная, нативная и межстраничная реклама) до видеорекламы (реклама с вознаграждением за просмотр ролика, межстраничная, Outstream и Instream).

    Дисплейная реклама в целом значительно дешевле видео, поэтому особенно хорошо подходит тем рекламодателям, которые хотят добиться значительного охвата аудитории за небольшие деньги.

    С другой стороны, видеореклама дает более высокий уровень вовлеченности и конверсии. Особо выгодной оказалась видеореклама с вознаграждением, когда пользователи получают за просмотр ролика различные подарки, чаще всего бонусные баллы в играх – при схожих показателях эффективности стоимость такого формата до 86% дешевле, чем традиционной видеорекламы.

    В исследовании дается ряд рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний в мобильных приложениях.

    Прежде всего, необходимо помнить: нажимая на объявление, пользователь ожидает, что он попадет на страницу, которая соответствует обещанию, данному в рекламе, следовательно, нужно выбрать адаптированную под мобильное устройство целевую страницу, отражающую стиль и содержание объявления.

    Кроме того, должен быть обеспечен переход на нужную страницу за минимальное число кликов это сведет к минимуму выход посетителей из "воронки".

    При разработке рекламного объявления важно учитывать уникальный размер экрана и среду приложения. Так, видеорекламу имеет смысл делать без звукового сопровождения, поскольку большинство пользователей мобильных приложений просматривают ролики с отключенным звуком. Самые удачные видеообъявления привлекают внимание пользователей в течение первых трех-четырех секунд просмотра, показывая продукт в использовании и сопровождая показ легкой для понимания историей.

    Стоит диверсифицировать рекламную кампанию по нескольким форматам объявлений, поскольку каждый формат имеет свои уникальные преимущества.

    Чтобы сосредоточиться на наиболее важных для компании клиентах, целесообразно использовать для узкого таргетирования данные, связанные с идентификаторами мобильных устройств (геолокация, язык, демографические параметры и т.д.)



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас