Поиск
   прослушать
  • Место встречи выбирает покупатель


    ММКЦ 2

    Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.

    Рост интереса покупателей к онлайн-заказам значительно усилился из-за пандемии коронавируса: теперь даже крупную бытовую технику потребители стали всё чаще заказывать в Интернете, отказываясь от посещения физических магазинов. Только за второй квартал 2020 года интернет-продажи Best Buy в США выросли на 242%. И, оптимизируя бизнес-процессы, компания сделала акцент не на уменьшение количества магазинов, а на их альтернативное использование для «встречи с покупателем там, где он хочет, чтобы его встретили». Новые центры смогут быстрее справляться с гораздо большим потоком заказов, доставка возможна из всех магазинов сети.

    Вести с наших «полей» лишь подтверждают правильность такого курса. Как пишет «Коммерсантъ», в России начался бум открытия партнерских пунктов выдачи заказов, франшизы которых уже вошли в тройку самых популярных.

    Привлекательность таких франшиз, с одной стороны, объясняется их низкой стоимостью и высоким спросом на доставку, который обеспечивает бум онлайн-торговли, а с другой – наличием освободившихся в период карантина торговых площадей.  Так, по данным Franshiza.ru, свыше 45% запросов на франшизы ПВЗ приходят от собственников помещений.

    В целом участники рынка отмечают активный рост спроса на курьерскую доставку: в Boxberry только за весенние месяцы отметили удвоение роста спроса, и до конца года компания рассчитывает увеличить сеть ПВЗ (в первую очередь за счёт партнёров) до 4,3 тыс. точек с нынешних 3,6 тыс, а в Wildberries, развивающей только собственную сеть, которая сейчас насчитывает 7,6 тыс. точек, до конца года планируют открыть еще 400.

     

    Источники:

    https://www.malls.ru
    https://www.kommersant.ru 

    Изменено пользователем ММКЦ 2



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.