Как показывает опрос РБК «Исследования рынков», в России мебельные магазины формата стрит-ритейл уступили первую позицию в рейтинге востребованности каналов продаж мебели специализированным торговым центрам. В 2018 году мебельные торговые центры предпочли 45% респондентов против 36% в 2017, тогда как с магазинами формата стрит-ритейл ситуация обратная: 34% в 2018 против 45% в 2017. Покупатели выбирают специализированные торговые мебельные центры по нескольким причинам: во-первых, из-за большего выбора, во-вторых, ради экономии времени, и в-третьих, потому, что в крупных центрах можно найти товары различных ценовых сегментов. Снижение востребованности салонов стрит-ритейла четко заметно в Москве и Санкт-Петербурге, причем аналитики РБК считают, что эта тенденция вскоре распространится и на другие регионы.
Третье место в рейтинге занимают гипермаркеты ИКЕА — их предпочли 32% опрошенных. Набирают популярность и онлайновые продажи мебели: за год доля интернет-покупателей выросла с 24% до 29%, а вот торговые центры общего профиля, мастерские и продажи мебели через объявления, напротив, теряют клиентов.
Подробнее о результатах опроса можно узнать по ссылке: https://pro.rbc.ru/news/5c49b0e99a79475aa21604ae
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас