Поиск
   прослушать
  • Куда делись клиенты?!


    ММКЦ 7

    Недавно моей сотруднице звонил в панике администратор салона, который мы ведем, и говорил, что случайно удалил переписку с клиентом, который хотел приобрести мебель примерно на 200 тыс.руб. и это без допов. Кровать, матрас и подушки. А может быть, еще и тумбы. Этого уже не узнаем ни мы, ни тот менеджер.

    Обидно? Еще бы. С таким трудом добытый трафик буквально уходит сквозь пальцы продавцов, неумело набирающих не те вопросы вашему клиенту в ответ на заявку, забывающих сразу взять контактные данные и перенести их из мессенджеров в CRM.

    Не выявили сразу потребность, не показали преимущества, не обозначили диапазон цен, слишком долго отвечали клиенту, и как итог - проваленная продажа.

    И самое неприятное, что горят на этом опытные менеджеры, в хорошие годы делающие сверх выручки в офлайне и воспринимающие попытки показать им реальность в штыки.
    Что нового вы мне скажете с моим опытом работы??

    Сопротивление персонала - история давняя и очень ощутимая в текущие времена.
    Но покупатель в онлайне - это уже не тот смущающийся или осторожный мужчина “платежеспособной наружности” у вас в магазине. 
    Покупатели в онлайн требовательнее и ничем не ограничены, но это не значит, что продажи онлайн - это неуправляемый процесс. 

    Наш курс “Мастер дистанционных продаж”  позволит в короткий срок выстроить работу с клиентом на самом высоком уровне как по телефону, так и в мессенджерах.

    Ваши сотрудники научатся:
    ♦ получать доверие покупателя к компании и продукту в сжатые сроки
    ♦ вести коммуникацию точно и профессионально
    правильно формулировать фразы и задавать вопросы для выяснения потребности,
    ♦ сокращать время принятия решения о покупке
    работать с возражениями и сомнениями, 
    ♦ удерживать контакт,
    ♦ выбирать нужную технику продаж в зависимости от типа возражения,
    ♦ выстраивать диалог при входящем исходящем звонке,
    ♦ брать наработки и отрабатывать их.

    Не теряйте прибыль! Перестраиваться необходимо, причем сделать это как можно быстрее.
    Подключайтесь, чтобы эффективно и легко продавать онлайн!

    Подключайтесь, чтобы эффективно и легко продавать онлайн!
     



    Путь 2025 г. 3 стратегии в этом году на выбор: 

    Screenshot_1.png.c6a98ab24b5c7066b915ddea185272c4.png
    -  стратегия выживания. Хитро-умелая.

    - стратегия подготовки "к скачку". Дальновидно правильная.

    - стратегия роста и развития будет уделом немногих. Расчётливо-рискованная.

    → Подробнее о 3-х стратегиях здесь и продолжение здесь.

    Найти и пройти свой пусть можно вместе со мной. 
    Обсудить ваши задачи, узнать условия работы - пишите в любом мессенджере, звоните +79627197485, 
    +7 (812) 336-43-15
    8 (800) 555-00-19
    email: info@mmkc.su 
    https://mmkc.su/

     

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас