Поиск
   прослушать
  • Кризис-план действий на 5 дней. Повышение цен и остановка отгрузок опять


    ММКЦ 7

     

    Тревожные новости для всех, кто ведет бизнес.

    11.png?1645704236399

    Сейчас курс валют зафиксирован на предельных значениях, торги на бирже остановлены. Понятно, почему. 

    Те, кто ведет мебельный бизнес, нервничают и задаются вопросом, как рынок отреагирует на текущие события, что делать, какую тактику выбрать, чтобы не уйти в минус.

    Надо ли срочно бежать закупать материалы, приостанавливать продажи, срочно переоценивать товар? Как будет вести себя покупатель?

    Краткое видео на эту тему от меня здесь

    Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей  

     

    Надо делать то, что всегда делали в таких ситуациях: наблюдать и анализировать.

    Во-первых, не стоит в ажиотаже закупаться, необходимо выждать пару дней, чтобы понять, на каком уровне установятся цены и тогда, если понадобится, делать переоценку товара. Поставщики сейчас первыми остановят отгрузки.

    Ситуация сложнее у тех, кто работает с мебелью на заказ.

    Если есть достаточное количество материалов в запасе, то это возможность сконвертировать максимум продаж за этот период времени, позвав к себе покупателя, пока не выросли цены.  Если у вас нет достаточного запаса товаров, то стоит отложить продажи на несколько дней до того момента, пока ситуация не прояснится.

     

    Важно не предпринимать поспешных решений, и помнить о том, как ведут себя покупатели в период потрясений. 

    Не забывайте, что клиенты тоже беспокоятся и опасаются повышения цен, поэтому решение будут принимать намного быстрее.

    Тем, кто имеет возможность, необходимо воспользоваться сложившейся ситуацией и сконвертировать продажи в последние дни месяца, а остальным - подождать, пока ситуация станет понятной.

    Успевайте мобилизоваться и на выходных запустить активные продажи, так как в период паники всегда хорошо работают акции,если у вас есть возможность их провести (есть складские запасы).

     

    unnamed_0d6f35b5.pngМы запускаем такую акцию сейчас для одного из клиентов.

        Нужна помощь в рекламных запусках, пишите +79627197485 или обратным письмом. 

     

    Коллеги, сейчас важно заниматься делом.

    Вам будет как-никогда нужна слаженная работа всех сотрудников.

    Вы знаете, что поиск и найм персонала - одна из самых трудных тем для мебельного бизнеса. А тем более в кризис!

    Проблемы с кадрами не решаются годами, а стажеры выходят в полноценный рабочий цикл лишь через 3 месяца и то, не всегда. Часто с ними приходится долго "возиться" без какой-либо гарантии результата, а потом все равно увольнять.

    Иметь сейчас неэффективный персонал - губительно для бизнеса!

     

    Поэтому, 25 февраля с 10:00 до 12:00 на бесплатном вебинаре по Стажировке продавцов мебельной отрасли расскажу:

      ✤ Как правильно организовать процесс найма, адаптации и обучения стажеров

      ✤ Чему прежде всего нужно научить стажеров,и как сделать так, чтобы они быстрее стали работать в полную силу

      ✤ Как сделать так, чтобы новые сотрудники не «соскочили» и не ушли после стажировки у вас к конкурентам 

      ✤ Как с избавиться от необходимости все время искать новых кандидатов, потому что предыдущие не задерживаются

    Вы получите план действий, который поможет быстро определить, кого можно оставить в компании и в кого стоит вкладываться, а на кого не надо тратить время!

    Нет времени позволять персоналу долго "сидеть и учиться", надо работать!

    Сейчас это как никогда актуально!

    Поможем вам правильно выстроить последовательность этапов обучения для новых сотрудников и собрать свою лучшую команду!

    Зарегистрироваться бесплатно можно здесь

     
     

    Также после вебинара есть шанс попасть в мастер-группу, где мы будем прорабатывать все инструменты для правильной организации работы в мебельном магазине и строить систему продаж, мерчандайзинга, управления, мотивации и оргструктуры.

     

    Также 23 марта мы начинаем новый глобальный проект и онлайн-курс "Умная оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Построение эталонной структуры компании» для тех, кто хочет перестроить всю компанию или определенные отделы".

    ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР БЕСПЛАТНО - 23 марта 2022 г., "Методику по активным продажам" каждый участник получит в подарок.

     
     
    1_2_2
     

    В период неопределенности и постоянных изменений на рынке построение правильной орг. структуры компании, распределение работ как никогда важно. Это поможет убрать лишние затраты.

    Вы узнаете:

      ✤ Как оптимизировать существующие процессы.

      ✤ Как сделать реинжиниринг (построение новых бизнес-процессов для ускорения развития компании).

      ✤ Как выставить точки контроля к выполняемым функциям, чтобы сделать процессы прозрачными и управляемыми.

     
     

    Есть вопросы, проблемы по продажам, маркетингу, продвижению, персоналу, проведению изменений, - звоните или пишите в любом мессенджере +7 (962) 719-74-85

     

     

           

    С ММКЦ впереди!

    Будьте лидерами на мебельном рынке!

    Собственные авторские методики, разработки, всё только по делу!

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас