Поиск
   прослушать
  • Ко(с)мические продажи мебели


    ММКЦ 7

    Контакты с покупателем - это часто контакты с совершенно иначе мыслящим существом. 
    А почему так? 

    Например, потому что он покупает мебель раз в 10-15 лет, и его критерии выбора не сформированы. 
    Он может заявлять одно, а принимать решение совершенно иное.

     

    1-ый эпизод космомебельных звёздных войн.

    1

    Недавно в мебельный магазин очень уверенно вошла семейная пара и заявила, что им нужен небольшой круглый стол.

    Продавец пошёл показывать. Перипетии выбора здесь опущу, а вот результат очень даже интересен - покупатели приобрели стол прямоугольный.

     

    2-ой эпизод космомебельных звёздных войн. 

    2

    Произошёл в понедельник, им поделился участник корпоративного мобайл-тренинга:

    "Была клиентка, бюджет на кухню всего 50 000 руб. В такую цену сейчас не уложиться, показала, что получается у нас. 
    Покупательница отказывалась от покупки, я доносила, что качественнее дешёвым быть не может, мы переписывались. Вернее я писала,были две консультации в салоне очень сложные для меня. 
    На второй консультации настолько устала с ней, что уже пожалела, что была настойчивой (хоть вы нас этому и учите). 
    Она ходила из салона в салон, выбирала, сравнивала. И вот пришёл день, и она оформила покупку кухни на 132 000 руб. (на 82 000 дороже запланированного бюджета)!!!"


    Какие выводы стоит сделать из этой истории? 

    Что должен держать в голове продавец мебели?

    Я учу следующему: 

    ♦ Когда люди озвучивают бюджет, это вообще ни о чём не говорит. 

    ♦ Когда люди говорят: "Нет денег" - это вообще ни о чём не говорит. Кто-нибуль видел, что человек оплатил кухню, а потом пошёл домой пешком, так как он отдал последние, и неделю ещё голодал?

    ♦ А потому цена, которую озвучивает клиент - это некая фантазия на тему, её можно выслушать, но принять в расчёт - это значит допустить стратегическую ошибку. 

    ♦ Фантазия - это иллюзия, поэтому к озвученному бюджету клиентом именно так и надо относиться.

     

    А потом брать и продавать ему лучший же для него вариант, так как клиент сам не знает, как ему было бы лучше!
    А если так не делаете, то и мало продаёте!

    И для этого есть соответствующие техники продаж!
    Всегда можно продавать больше! 
    Ваши продавцы могут продавать больше!

     

    узнать, как продавать больше! 


    3



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас