Поиск
   прослушать
  • Катастрофичная ошибка в понедельник на мебельном рынке


    ММКЦ 7

    Ошибка понедельника.

    Мы начинаем его в надежде, что жизнь изменится.
    Но если вы хотели бы её изменить по настоящему, вы не стали бы ждать понедельника, а начали сразу.

    Поэтому понедельник становится провальной привычкой.

    e3gwpz088lsey03qx0tohdq180rd7ynq.png.ebd96c623b9e52459cda6c5d097322b6.png

     

    Вся правда в том, чтобы взглянуть на жизнь иначе, нужна:
    А) Иная дополнительная к вашей картине мира информация,
    Б) Нужна встряска эмоциональная (вроде, нам её уже дали извне) и интеллектуальная (тут не так просто найти того, кто её даст)
    В) Нужен "пинок", посыл к действию, в которое вы поверите. 

    22 мая я дам А, Б и В на нестандартном мероприятии в культурном историческом центре Казани. 

    Бросаю Вам вызов: если не получите эти 3 пункта одновременно, то компенсирую проезд в Казань.

    Подробнее о том, что вы получите, как всё будет происходит на Интенсиве для руководителей мебельных компаний.

    Вас ждёт:
    — Выступление Сергея Александрова на тему: «12 стратегий для мебельных компаний в условиях падения рынков»
    — Презентация проектов журнала «Интерьерный» и мероприятий Design Joker
    — Экскурсия по персональной выставке Марии Кавко «Размытый след»

    Вход бесплатный, регистрация по ссылке.

    А теперь подробнее про выступление Александрова Сергея Александровича (АСА) мебельного рынка: «12 стратегий для мебельных компаний в условиях падения рынков».

    Мебельный рынок в России вошёл в фазу сокращения: спроса нет, перспективы реанимации рынка неясные, акции, скидки не работают.

    Многим компаниям требуется не просто корректировка курса, а новая бизнес-модель, которая даст пройти текущую ситуацию с минимальными потерями и вытащит в новое светлое будущее. Оно есть, хоть, признаемся честно, и не для всех.

    На чём строить стратегию сейчас:
    ♦ На глобальный трендах.
    ♦ На вероятных сценариях развития рынка.
    ♦ На растущих каналах продаж, нишах.
    ♦ На своих сильных сторонах.
    ♦ На слабых сторонах конкурентов.
    ♦ На умном антикризисном менеджменте - дать умереть ненужно, отказаться от лишнего, но не важного.
    ♦ На скорости внедрения.

    Пункт последний особенно важен, так как большинство даже сейчас тормозит и ждёт, что всё наладится, что будет сезон. Если вы быстрый и умный, то вас удача найдёт.

    22 мая в Казани я покажу те ходы, которые вы можете сделать сейчас для выхода из тупика, своего будущего. 

    Что в программе :
    1. Аналитика мебельного рынка за 2024 г и прогноз - 2025 г
    2. Три сценария развития мебельного рынка в 2025-2026 гг
    3. Глобальные тренды, которые надо учитывать в стратегии
    4. Характеристики новой модели потребления, неучет которых не позволит выстроить продающий формат продаж
    5. Если диверсифицироваться, то как и куда. Критерии для выбора каналов и ниш.
    6. Куда трансформируется мебельный рынок
    7. Новые тренды мебельного рынка
    8. Внешние угрозы или что убивает продажи на мебельном рынке
    9. Стратегия выживания
    10. Стратегия подготовки к скачку
    11. Стратегия роста и развития
    12. Стратегия лидерства по издержкам
    13. Стратегия дифференциации
    14. Стратегия фокусирования (концентрации)
    15. Матрица стратегий
    16. План умных антикризисных действий сейчас
    17. Мотивация и управление персонала в условиях сократившегося рынка
    18. Как упростить работу и сократить затраты
    19. Какой ассортимент и сегмент развивать
    20. Матрица конфликтов каналов продаж
    21. Перспективные ниши мебельного рынка

    Будет время на дискуссии, ответы на вопросы и свободное общение с организаторами и спикерами после окончания официальной части.

     

    Зарегистрироваться и прийти: 

    Дата: 22 мая, 16:00 - 19.00
    Место: Казань, Кремлёвская, 9а, Галерея современного искусства Belova Art Gallery

    Вход бесплатный, но обязательна регистрация: https://rusinterior.timepad.ru/event/3369886/


    .



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас