"Дятьково" в июле этого года представила кейс о том, как ей помогла чудо программа поменять работу персонала в магазинах и увеличить продажи (ссылку ниже привёл про их рассказ).
Открываю наш стандарт продаж
и вижу, что мы об этом писали еще 10 лет назад, разработали для каждой группы товаров свои алгоритмы продаж. И кто их внедрил, то и без установки дорогостоящего программного обеспечения получил те же и лучшие результаты.
Рекомендуем:
прежде, чем тратить деньги на что-то новомодное и дорогое, заглянуть в базу готовых методик ММКЦ "Бери и внедряй".
Приобрести по доступной цене, получить от нас бесплатную консультацию, внедрить и увеличить продажи!
Посмотрите все наши стандарты и методику продаж здесь.
Как создавалась методика описано в статье.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас