Поиск
   прослушать
  • Как зарабатывать с Авито. Запись выступления из конференции


    ММКЦ 7

    Сегодня предлагаю познакомиться поближе с компанией Авито совсем с новой стороны, а именно, узнать, какими возможностями обладает без преувеличения  любимый сервис россиян и какой интерес представляет для продавцов и производителей мебели. 

    Малый и средний бизнес, информация для вас!

    Новой статистикой продаж в категории “Мебель” и возможностями площадки поделилась Любовь Мархотко, руководитель отдела продаж категории “Мебель и интерьер” на нашей конференции “Новые интернет-возможности для розницы и оптовиков”, которую мы проводили 19 мая.

    Полную запись ее выступления вы можете посмотреть по ссылке в нашем телеграм-канале.

    А пока предлагаем вам оценить впечатляющие данные по Ecommerce, которые вы непременно захотите использовать для создания своего нового канала продаж:

    1. 33% россиян ежедневно посещают интернет-магазины и маркетплейсы, а "Авито" - самое популярное место для покупок (данные Mediascope).

    marketplejsy6.jpg.fe2bac733c15e3e93b67245068ac1ada.jpg

    В целом ТОП-5 по количеству посетителей выглядит так:

    1. "Авито".
    2. Ozon.
    3. Wildberries.
    4. Яндекс.Маркет.
    5. AliExpress.

    2. Компании малого и среднего бизнеса также считают, что "Авито" является самой популярной площадкой для ведения бизнеса в России, что связано с ее особенностями и поведением покупателей на ней, а также с отсутствием доставок из-за рубежа. 

    Не так давно РАЭК провела исследование, по результатам которого выяснилось, что для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России среди ecommerce-ресурсов лидирует "Авито" − платформу используют 62% предпринимателей.

    marketplejsy3.jpg.a2519f20513b855dc771d1fe0d044841.jpg

    Вы знали, что 60% продающейся на Авито мебели - новая?

    На конференции мы подробно разбирали и рекламные инструменты площадки:

    Авито знает, чем интересуются пользователи, и настраивает рекламу так, чтобы она приносила продажи. В таргетинге учитывается география, социальные характеристики и интересы посетителей. 

    Чтобы посмотреть запись выступления бесплатно и оценить возможности площадки для своего бизнеса, переходите по ссылке.

    И не забудьте подписаться!

    Все самое актуальное про мебельный рынок и развитие бизнеса вы найдете у нас на канале.

     

    Как строить стратегию развития сейчас?

    Казалось бы, не понятно, что ждет нас завтра, как маневрировать между продажами, внутренней и внешней  логистикой, как работать в условиях дефицитов и первое и понятное желание в данной ситуации - замереть и отсидеться.

    Почему это не правильно?

    Потому что вы теряете время, а возможно, и сам бизнес, вместо того чтобы:

    • ввести новый ассортимент или перестроить его взамен ушедшего
    • грамотно презентовать его покупателю
    • привести в соответствие концепцию и ассортимент
    • найти новые перспективные товарные группы, которые будут на пике спроса
    • обучить сотрудников работать с аналогами, снимать возражения покупателей и предлагать им альтернативу
    • сделать продающий мерчандайзинг под новые реалии
       

    Сегодня я еду в очередную рабочую поездку, где на месте буду прорабатывать концепцию торгового центра (его специализация - это как раз то, что предложу после исследования), ассортимент, запуск новых коллекций мебели, разработку оргструктуры компании.

    1033603348_Screenshot_4(1).png.282d3a8fb30a21f490f22b5359bdeea9.png

    ✅Если вы хотите провести аудит, найти новые форматы и каналы продаж, то мы готовы помочь вам быстро адаптироваться и остаться в строю!

    ❗️Мест на очный консалтинг не много, планируйте и записывайтесь заранее!

    +7 962 719-74-85

    Вы можете влиять на продажи в вашей компании и даже сформировать новое лицо вашего бизнеса!

    Очень важно понимать, над чем работать и что развивать в компании, как правильно подготовиться к неизвестным моментам, которые без сомнения принесет нам рынок в таких сложных условиях.

    В этом видео я рассказываю, как в процессе работы с мебельными компаниями анализирую позиционирование, меняю товарную матрицу, подсказываю, какие товарные группы необходимо усилить, какие ценовые сегменты требуют расширения, где пробелы в ассортименте.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас