Поиск
   прослушать
  • Как избежать ловушки в работе с персоналом между “недодали” и “переждали"


    ММКЦ 7

    Помните про эффект Розенталя? 

    Я писал об этом в одной из предыдущих рассылок.

    Напомню об этом, и почему задолженность возникла.

    Был проведен такой эксперимент: в школе учеников с абсолютно одинаковыми способностями разделили на 2 группы. Но учителям сказали, что первая группа обладает более высоким IQ, интеллектом и более высоким потенциалом. 

    IMG_1012
     

    В результате через определенное время именно первая группа показала более высокие результаты в тестах. 

    Почему? Оказалось, что им больше уделяли внимание, так как их представили, как группу более перспективную.

    Вот так мы можем как “загубить” сотрудников, так и развить в лучшую сторону, и это зависит от наших предубеждений.

    Подробнее об этом здесь было.

    Поэтому мы часто принимаем неверное решение в отношение потенциала сотрудника, неправильно оценивая, не понимая всех механизмов обучения, мотивации, развития.

     
    photo_2021-08-15_17-03-13
     

    Вы не задолжали перед сотрудниками, не дав им возможности себя проявить?

    Да, есть такое. 

    Правда, есть и другое.

    Когда мы слишком много ждали, ожидая, что сотрудник раскроется, а он так и не зажёг.

     
    photo_2021-08-15_17-03-25
     

    Как избежать ловушки между “недодали” и “переждали”?

    Оценивать на входе новичков быстро, не тратя своего драгоценного времени, сразу понимая, кто годится, кто нет.

    У руководителя, как правило, нет времени долго собеседовать, проводить всё по чек-листу, потом опять собеседовать, мотивировать, самому обучать, контролировать.

    photo_2021-08-15_12-53-43
     

    Давайте упростим задачу.

    Берем новичка, сразу его загоняем на курс по продажам, где он проходит тесты, должен соблюдать темп обучения.

    И через 5 дней вы уже увидите, кто сколько уроков прошел, с каким результатом.

    И если даже на входе такой новичок не в состоянии сорганизовать себя на 30 мин занятий в день, то зачем он вам нужен? Что он вообще может?

    А вот тот, который уложился в срок, прошёл тестирование, то можно уже им заняться и поплотнее!

    Есть перспективы получить отличного продавца!

    IMG_1011
     

    Есть такое НО. Вот я то в него, новичка, сейчас вложусь, а он всё равно уйдет.

    Такое бывает.

    И поэтому для новичков-стажеров мы сделали курс БЕСПЛАТНО,

    Чтобы Вы могли его оценить, при этом не вкладывая деньги.

    Хотите начать быстрее принимать продавцов, оценивать их, отделять мотивированных и эффективных от лентяев и неподходящих для этой работы?

    Запишите их на наш бесплатный курс “От стажёра-новичка к асу-мастеру продаж”!

     
    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
     

    И важно!

    Вам не нужно ждать начала этого курса!

    Как только у вас появляется стажёр, сразу его подключайте! В любое время дня и ночи!

    Поехали! 😊 И будут у вас Большие Мебельные Продажи!

     

    С ММКЦ впереди!
    Будьте лидером на мебельном рынке!

     

    Остались вопросы? Пишите обратным письмом или звоните или пишите в любом мессенджере +7 (962) 719-74-85

    Есть идеи? 
    Хотите посотрудничать?
    Есть вопросы, проблемы по продажам, маркетингу, продвижению, персоналу, проведению изменений?
    Звоните или пишите в любом мессенджере +7 (962) 719-74-85

     

    P.S.
    Смысл курса для стажеров в том, что к нему можно подключиться в любое время любым количеством стажёров.

    Если сегодня у вас вышел 1 стажёр, то не надо собирать остальных, они могут нескоро появиться, а время для адаптации текущего уйдет.

    Потому мы и сделали 1-ый этап стажировки бесплатно.

    Это методика для проверки и обучения стажеров, отсева негодных, вовлечения годных, так как их мотивация повысится от качественного обучения.

    И это системный подход, а поэтому внедрите его в свой бизнес-процесс работы с новичками.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас