Аспект 1. Клиенты заняты, ценят время и требовательны.
Когда покупатель приходит в мебельный магазин, он хочет получить информацию в полном объёме и немедленно, не хочет терять время из-за неосведомлённости продавца и не терпит некомпетентности.
Клиентам нужен продавец, который сможет помочь им прямо сейчас, и они ожидают, что он будет хорошо осведомлён.
В мебельном ритейле не готовы работать с занятым клиентом, его считают "геморройным" и нецелевым. А своё неумение работать с подготовленным покупателем оправдывают излишней дотошностью и капризностью клиента.
Кстати, такое поведение клиента я выделил еще в первые кризисы, начиная с 2009 г, объясняются они пересегментированием. В более низкий сегмент приходят "обедневшие" клиенты из высокого, которые привыкли к другому уровню сервиса.
Тут бы взять и использовать это себе на благо, повышая средний чек продаж за счёт продажи более дорогого товара. Но к этому не готовы комплексующие на тему "у нас дороже и так" продавцы.
(им можно порекомендовать пройти наш курс по позиционировании цены). Что можно предложить такому клиенту и учесть в технологии продаж?
Пусть вопрос повисит в воздухе.
А мы перейдём к следующему аспекту.
Аспект 2. Межканальные продажи.
У каждого Клиента свой путь к покупке мебели. Он может посещать несколько магазинов, до или после заходить в соцсети, сайты, потом повторять заново.
Компании платят продавцам проценты за продажи либо с магазина, либо с сайта, вызывая конфликты в коллективе.
Покупатель погружен в процесс выбора, ему требуется время и доп консультации, но на него "давят", чтобы он принял решение здесь и сейчас, чтобы не упустить свои премиальные. Иначе они достанутся другому.
Такой "сервис", технология продаж конфликтуют с потребностью покупателей в многоканальном поведении и самостоятельному выбору наиболее удобного канала для коммуникации и покупки мебели. Что можно предложить этому клиенту и учесть в технологии продаж?
Ответы на эти вопросы позволят вам сформировать стратегию действий, более эффективную бизнес-модель.
Я помогу вам определиться с выбором стратегии на этот год. Записывайтесь на диагностическую бесплатную консультацию, которая пройдёт в течение 1 часа, определим основные направления для работы вашей компании на этот год.
О консультации и условиях здесь.
Провожу встречу я, АСА. Обо мне.
Записывайтесь в мессенджерах по тел. +7 (962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Звоните:
+7 (812) 336-43-15 (Санкт-Петербург)
+7 (495) 504-36-21 (Москва)
8 (800) 555-00-19
E-mail: info@mmkc.su
Менеджеры сливают заявки. Это те, которые вы успели отследить
А о скольких вы не узнали?
Недавно моей сотруднице звонил в панике администратор салона, который мы ведем, и говорил, что случайно удалил переписку с клиентом, который хотел приобрести мебель примерно на 200 тыс.руб. и это без допов. Кровать, матрас и подушки. А может быть, еще и тумбы. Этого уже не узнаем ни мы, ни тот менеджер.
Обидно? Еще бы. С таким трудом добытый трафик буквально уходит сквозь пальцы продавцов, неумело набирающих не те вопросы вашему клиенту в ответ на заявку, забывающих сразу взять контактные данные и перенести их из мессенджеров в CRM.
Не выявили сразу потребность, не показали преимущества, не обозначили диапазон цен, слишком долго отвечали клиенту, и как итог - проваленная продажа.
И самое неприятное, что горят на этом опытные менеджеры, в хорошие годы делающие сверх выручки в офлайне и воспринимающие попытки показать им реальность в штыки.
Что нового вы мне скажете с моим опытом работы??
Сопротивление персонала - история давняя и очень ощутимая в текущие времена.
Но покупатель в онлайне - это уже не тот смущающийся или осторожный мужчина “платежеспособной наружности” у вас в магазине.
Покупатели в онлайн требовательнее и ничем не ограничены, но это не значит, что продажи онлайн - это неуправляемый процесс.
Наш курс “Мастер дистанционных продаж” позволит в короткий срок выстроить работу с клиентом на самом высоком уровне как по телефону, так и в мессенджерах.
Ваши сотрудники научатся:
✤ получать доверие покупателя к компании и продукту в сжатые сроки
✤ вести коммуникацию точно и профессионально
правильно формулировать фразы и задавать вопросы для выяснения потребности,
✤ сокращать время принятия решения о покупке
работать с возражениями и сомнениями,
✤ удерживать контакт,
✤ выбирать нужную технику продаж в зависимости от типа возражения,
✤ выстраивать диалог при входящем исходящем звонке,
✤ брать наработки и отрабатывать их.
Не теряйте прибыль! Перестраиваться необходимо, причем сделать это как можно быстрее.
Подключайтесь, чтобы эффективно и легко продавать онлайн!
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас