«Для начала хочу рассказать, как все начиналось… Это был июнь месяц, я была в отпуске, звонит наш администратор и говорит про какое-то обучение. Я про себя подумала: «Опять Люду отправляют». Честно скажу, не хотела учиться, но слово руководителя для меня закон))).
И вот, настало 17 июля, начался первый урок. Администратор ушел в отпуск, я работала за нее (работаю продавцом-консультантом и плюс замещаю администратора). За неделю я прошла обучающий материал и тесты (кроме итогового). И думаю, ничего сложного нет вроде, курс рассчитан на 2 месяца, а я его за неделю прошла))) Через неделю узнала, что находилась не на той ссылке, у меня началась паника, что я не успею пройти обучение, но связавшись с тех. поддержкой ММКЦ я успокоилась, она мне все объяснила, что да как, и где я должна проходить обучение.
Начались первые ДЗ, и тут началось… Я психовала, дергалась и даже были слезы, у меня ничего не получалось, ДЗ приходилось переделывать. Я приходила домой с работы, жаловалась мужу, какая я «тундра», мне казалось, кто обучается в этом 6 потоке, все правильно выполняют ДЗ, кроме меня. Я пересматривала видеоуроки по 5 раз, но результата не было.
Глядя на все это муж предложил тренироваться вместе, т.е. днем на работе я учусь на реальных покупателях, а вечером все техники оттачиваю на нем))) И пошло, и поехало. Когда в очередном ДЗ я увидела одни ”плюсы” от кураторов, моему счастью не было предела. И с того момента все как по маслу пошло (и муж не нужен был))))
На работе обучение проходила я одна, когда девочки начинали работать с покупателями, мне так резало уши, когда они говорили неправильные фразы (Что-нибудь подсказать?), когда спорили с покупателями (возражение), и много тех моментов, которые я сама когда-то делала или говорила.
Благодаря вам я научилась правильным словам, предложениям, научилась правильно продавать и работать с возражениями. Хочу выразить огромную благодарность всем наставникам, вы большие молодцы! Не пожалела, что прошла именно ваше обучение. Истерики, слезы, психи, оно того стоит :)) Приятно работать с людьми, как профессионал своего дела».
|
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас