Фэшн-компании все охотнее осваивают мебельный рынок: вслед за брендом Diesel, который уже нельзя отнести к новичкам в области интерьерного дизайна, выпуском собственных коллекций мебели занялись Louis Vuitton, Gucci, H&M и другие именитые представители индустрии моды. Не остался в стороне и итальянский модный бренд Miu Miu – в этом году на Миланской неделе дизайна компания представила табурет Matching Colorstool, созданный в сотрудничестве с креативным агентством M/M Paris. Надо заметить, что это не первая их совместная работа: французское агентство разработало уже несколько проектов как для бренда Miu Miu, так и для его материнской компании Prada, однако прежде это были инсталляции для выставок и модных показов, а вот в мебельной отрасли партнеры пробуют себя впервые.
Табурет, в дизайне которого отчетливо заметно влияние популярного в середине прошлого века архитектурного стиля "брутализм", выполнен из древесины липы, поверхность покрыта симметричными рядами отверстий, которые можно заполнять разноцветными колышками, напоминающими гигантские спички. Создатели табурета сравнивают его с логической головоломкой "без правил", и в самом деле, никаких правил тут нет, ведь владельцы табурета создают разнообразные цветные узоры, руководствуясь лишь собственным вкусом.
И пусть на первый взгляд табурет Matching Colorstool может показаться лишь забавной безделицей, но в действительности он удовлетворяет две главных потребности современного покупателя – в индивидуализация и в развлечениях – и в этом смысле является абсолютно трендовой вещью.
Изменено пользователем ММКЦ 5
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас