Поиск
   прослушать
  • ИКЕА зажигает новую звезду Инстаграма


    ММКЦ 5

    За брендом ИКЕА обычно стоит функциональный, практичный и сдержанный дизайн, однако компания, имеющая репутацию производителя рациональной и строго утилитарной продукции, сумела всех удивить, выпустив загадочный объект под названием MÜPOLASH, имеющий, похоже, одно единственное назначение – блистать в Инстаграме. IKEA Belgium в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy Social.Lab создала странный гибрид кружки, полки и лампы: собрав данные о клиентах, шведский ритейлер выяснил, что фотографии именно этих продуктов ИКЕА, причем в белом цвете, пользователи соцсетей чаще всего выкладывают на своих страницах. В названии MÜPOLASH объединены названия каждого из четырех упомянутых предметов.

    Объект, напечатанный на 3D-принтере из полностью биоразлагаемого материала, выставлен в Музее дизайна в Генте – в самом деле, где же его еще показывать, как не в музее: с практической точки зрения он абсолютно бесполезен, но как арт-объект весьма неплох. Впрочем, у ценителей абстрактного искусства авторства ИКЕА есть шанс заполучить MÜPOLASH в собственность: компания изготовила еще четыре экземпляра, которые можно выиграть. Для участия в розыгрыше надо использовать AR фильтр MÜPOLASH, сделать фото продукта в своем доме и разместить его в соцсетях с хештегами #mijnIKEA и #monIKEA и тегом @IKEAbelgium.

    Пожелаем удачи конкурсантам, а сами запасемся попкорном и посмотрим, сумеет ли MÜPOLASH побить мировой рекорд по числу лайков в Инстаграме –сейчас звание абсолютного победителя принадлежит бурому куриному яйцу @world_record_egg, фотография которого была размещена в начале 2019 года и к настоящему времени набрала уже более 54 миллионов лайков.

    Источники:

    https://adage.com/creativity/work/ikea-mupolash/2227921

    https://www.instagram.com/ikeabelgium/?hl=ru

     

    ИКЕА, IKEA, MÜPOLASH, #mijnIKEA, #monIKEA, @IKEAbelgium, Ogilvy Social.Lab

    Изменено пользователем ММКЦ 5



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас