Поиск
   прослушать
  • #IKEA уходит, и это трагедия для российского рынка мебели


    ММКЦ 7


     

    Именно так я сегодня сказал в интервью телеканалу "Москва 24", комментируя эту новость.

    IKEA задавала эталон в мерчандайзинге, рекламе, креативных находках, подходе к менеджменту, оптимизации затрат
    Альтернативы IKEA нет!
    Наши мебельщики не думают концептами продаж.

    В этом видео поговорим про долю IKEA на российском мебельном рынке, про эко-систему компании и ее место в сердце потребителя, а также о том, почему настоящей альтернативы шведскому гиганту в России нет и пока не предвидится.

    В магазинах компании можно было встретить покупателей всех сегментов, -  от “эконом -”  до “высокий+”, что еще раз показывает, что IKEA - это не только мебель и товары для дома, а целая философия и образ жизни, который оказался близок миллионам людей всех социальных групп.
    А также пример концептуального подхода к бизнесу, который так и не смогли повторить мебельные компании у нас.

    И которому действительно стоит поучиться.
    И привлечь покупателей IKEA “в лоб” за счёт предложения похожих изделий не получится!
    Это также разъясняю видео.

    Приятного просмотра!

    Мы умеем создавать новые концепты продаж! Пишите, звоните +79627197485, сделаем!




    В этом видео привожу замечательный пример, как #IKEA работала над ассортиментом, оптимизируя одну из своих знаковых моделей диванов.
    Учиться, учиться и еще раз учиться!

    Маркетинг мебели - это сквозной процесс, который начинается с исследования рынка и понимания модели потребления покупателя, создания коллекций мебели на основе этой информации, упаковке продукта с обучающими материалами, каталогами и получении обратной связи от рынка.

    P.S. Мы сами занимаемся разработкой коллекций мебели для производителей, готовы создать хит продаж и для вас. Смотрите подробную информацию об этом здесь https://mmkc.su/consulting/collections/



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас