Компания ИКЕА запускает сервис по возврату кроваток и пеленальных столиков для младенцев, купленных в её магазинах и ставших уже ненужными, сообщает пресс-служба шведского ритейлера.
Воспользоваться новой услугой смогут клиенты, купившие мебель с 1 января 2019 года: для этого необходимо будет заполнить специальную анкету, размещенную на сайте компании, загрузить фото объекта с нескольких сторон, а также фото чека и этикетки с названием и номером товара. В случае одобрения заявки покупатели получат карту возврата номиналом 40% от стоимости, на которую можно будет приобрести новые товары. Вернуть мебель можно в любом магазине ИКЕА, кроме недавно открывшегося в Москве магазина городского формата ИКЕА Ходынское Поле.
Сданная мебель будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров по стоимости, эквивалентной номиналу карты возврата. Нереализованные товары отправят на переработку – из полученных материалов будет изготавливаться новая мебель.
Новый сервис запускается в рамках программы по аренде мебели, тестирование которой в России ИКЕА начала в мае этого года.
«Возвращая ненужную вам мебель ИКЕА в магазин, вы дарите ей вторую жизнь, ведь после вас этой мебелью сможет воспользоваться другая семья. В результате повторного использования меньше отходов попадает на мусорные полигоны, и не засоряют природу, – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России. – Сервис по приему мебели для младенцев – наш первый шаг на пути к запуску цикличных сервисов. Если он будет востребованным, мы будем работать над его расширением».
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас