Поиск
   прослушать
  • ИКЕА переформатирует продажи


    ММКЦ 5

    Коренным образом изменить стратегию продаж уже к 2030 году планирует компания IKEA. Магазины нового формата, которые IKEA начала открывать по всему миру с 2015 года, в несколько раз меньше привычных гипермаркетов и располагаются в центре городов, причем во многих можно только заказать доставку или забрать товар позднее, так как огромных складов не предусмотрено. Кроме того, компания собирается значительно расширить цифровые услуги и активизировать онлайн-продажи. CEO компании Джаспер Бродин поясняет, что IKEA хочет как можно лучше адаптировать бизнес к условиям урбанизированного мира, где население крупных мегаполисов проживает в основном в небольших квартирах и не располагает большими доходами. Еще одна причина смены курса - изменившееся покупательское поведение: новое поколение не готово тратить время на поездки в магазины, а предпочитает заказывать товары через Интернет. Однако, несмотря на то, что посещаемость традиционных магазинов IKEA в последние пять лет не растет, компания не намерена полностью от них отказываться, так как на их долю по-прежнему приходится более 90% продаж.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.