Коренным образом изменить стратегию продаж уже к 2030 году планирует компания IKEA. Магазины нового формата, которые IKEA начала открывать по всему миру с 2015 года, в несколько раз меньше привычных гипермаркетов и располагаются в центре городов, причем во многих можно только заказать доставку или забрать товар позднее, так как огромных складов не предусмотрено. Кроме того, компания собирается значительно расширить цифровые услуги и активизировать онлайн-продажи. CEO компании Джаспер Бродин поясняет, что IKEA хочет как можно лучше адаптировать бизнес к условиям урбанизированного мира, где население крупных мегаполисов проживает в основном в небольших квартирах и не располагает большими доходами. Еще одна причина смены курса - изменившееся покупательское поведение: новое поколение не готово тратить время на поездки в магазины, а предпочитает заказывать товары через Интернет. Однако, несмотря на то, что посещаемость традиционных магазинов IKEA в последние пять лет не растет, компания не намерена полностью от них отказываться, так как на их долю по-прежнему приходится более 90% продаж.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас