Поиск
   прослушать
  • Хорошие мебельные новости. Новые игроки.


    ММКЦ 7

    Прошли слухи, что экономика получила дополнительные деньги, и должен пойти её рост. Увидеть так ли это, помогут изменения на рынке недвижимости, строительства.

    В любом случае нужно переходить на новые рельсы - на мебельный рынок вливаются профессиональные игроки из других отраслей. 

    railway-tracks-grim-track-3603774.thumb.jpg.28f5d653af8cfbd920563d6fbf0c1d11.jpg

    На прошлой неделе консультировал несколько компаний, которые открывают мебельный бизнес параллельно со своими другими, в которых они достигли результатов. Для них уже привычно использовать CRM, стандарты, скрипты, есть свои маркетологи, разбираются в лидогенерации. Только не хватает некоторых знаний в специфике мебельного рынка, ассортимента, форматах.

    Начинается новый этап борьбы за клиентов. 

    И в этой борьбе будут побеждать компании, которые умеют одновременно работать с затратами, уменьшая их долю по отношению к продажам.

    Часто я встречаю ситуацию, когда с ростом продаж идёт значительное увеличение расходов, и компания по факту становится “гигантом на глиняных ногах” - нет устойчивости, которые приходит от увеличения прибыли, то есть тех денег, которые можно частично сохранять, чтобы накапливать необходимый “жирок” (или вы верите, что не будет больше кризисов?), частично вкладывать в развитие новых каналов, форматов продаж, частично в рост текущего бизнеса.

    Как можно сокращать затраты, повышать отдачу от текущей бизнес-модели и расти?

    Рассмотрим ситуацию от обратного. То есть, от тех стандартных ходов, которые предлагают на рынке горе-советчики, консультанты-одноходовщики, загоняя в ловушку.. 

    Примером таких стандартных решений, когда руководитель жалуется на продажи, трафик и продавцов, является установка датчиков, видеокамер, подсчёт трафика и выведение конверсии.

    Вы можете потратить деньги на видеокамеры, начать считать трафик, увидеть, что конверсия хромает, определить этапы, где это происходит. 

    А что дальше?

    Дальше нужно, чтобы были ресурсы всё это исправить.

    Нужно компетенции или деньги, чтобы начать маркетолога, смм-щика. Нужно время руководителя или кого-то еще, чтобы (перео)бучить персонал или деньги, чтобы нанять специалиста.

    А вы уже часть денег потратили на видеокамеры, интеграции, и время на то, чтобы выяснить причины потери продаж. Только ведь не все причины узнали. Факторов больше, чем линейная зависимость. Нужно выявлять нелинейные эффекты. 

    Допустим, деньги у вас еще есть. А время, чтобы заняться процессом исправлений, его контролем или наймом соответствующих специалистов? 

    Правда, найм можно вести долго...

    Итак, деньги и время потрачены. Результата всё ещё нет.

    Вот так простые советы оборачиваются большими проблемами.

    Обычно такие советы дают те, кто знает лишь один ход, одну фишку, более ничего предложить не могут. 

     

    Или те, кто занимается конкретным инструментом и его продвигает - это может быть CRM, ПО для аналитики, реклама, мерч и т.д. То есть, узконаправленные специалисты и фирмы. И им так проще.

    А ведь в процессе более глубокого анализа может выясниться, что лучше, хоть кажется сначала и сложнее из-за непривычности, заняться сроками производства или доставки товара до покупателей, или скорректировать ассортимент, или изменить ценообразование.

    И тут тоже нужны и компетенции, и время, которого на всё это обычно нет.


    Так какой же выход?

    Например, один из вариантов то, который привожу в видео “План действий для розницы с неожиданным решением в структуре” 

    Резюме:

    1. Бойтесь одноходовщиков и кажущихся простых решений. Это ловушка.
    2. Хорошее решение закрывает сразу несколько проблемных областей, а не одну. Это критерий, который надо использовать.
    3. Хорошее решение строится на текущих ресурсах компании, и не требует установки сразу разного программного обеспечения.
    4. Работает система мер, комплекс, а не “в лоб” предлагаемое что-то одно.

     

    Вот здесь в видео я привёл пример отчёта после одного аудита, в котором видно, по какому количеству областей сразу выдаются рекомендации. И почему компании, идущие по такому плану действий, получают синергетический эффект от их применения. Уверен, что вы подсмотрите интересные идеи и для себя.

    571526497_.png.d03bf6cee165a61a6d9db4b43d680b27.png

    В своей работе я использую более 15 различных моделей принятия решений. 

    Поэтому ищутся конкретные решения (это ВСЕГДА комплекс мероприятий) для конкретной компании в их текущей ситуации с имеющимися ресурсами. 

     

    Нужен новый взгляд на развитие вашей компании? 

     

    Хотите получить дорожную карту и план действий на этот год и помощь во внедрении? 

    Сейчас формируется график таких аудитов на апрель, май (до этого всё занято).


    Начать можете с этих:

    Экспертная оценка системы маркетинга, розничных продаж и мерчандайзинга с построением плана развития на полгода-год и внедрением. 

    Подробное описание тут

     Аудит и внедрение оптового отдела продаж с построением плана развития на полгода-год.

    Подробное описание здесь

     

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас