Компания Hoff впервые запустила онлайн-продажи через маркетплейс – ранее один из крупнейших российских ритейлеров мебели и товаров для дома продавал только через собственные онлайн- и оффлайн-магазины. Партнером Hoff стала площадка goods.ru (входит в группу «М.видео-Эльдорадо»): об этом «Ведомостям» сообщили как представитель площадки, так и совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Сейчас Hoff продает через маркетплейс только малогабаритные товары, такие как бытовая химия, предметы интерьера и мебель небольших размеров – в общей сложности в каталоге товаров более 15 000 наименований. По словам Михаила Кучмента, в будущем планируется расширить предложение за счет крупногабаритной мебели.
Забрать товары можно только самовывозом в одном из офлайн-магазинов Hoff – в настоящее время к сервису подключены 13 магазинов в Москве и области, остальные, по словам представителя площадки goods.ru, присоединятся в первом квартале 2020 года. (Справедливости ради следует заметить, что сервис доставки маркетплейса в целом недостаточно развит: курьерская доставка осуществляется только в Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области, причем в ряде случаев есть ограничения по весу и габаритам товаров.)
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что маркетплейс – отличный канал для продажи малогабаритных товаров, кроме того, выбранный формат сотрудничества с торговой онлайн-площадкой привлечет дополнительных покупателей в магазины Hoff Home и Hoff mini.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас