Чтобы Клиентоориентированность приносила деньги, она должна быть просчитана.
Вот, например, как здесь в статье.
Не стоит следовать за модой, нужно понимать, какие точно действия нужны на данный момент компании.
Просчитали, далее нужно внедрять эту самую Клиентоориентированность, чтобы она повышала уровень удовлетворённости Клиентов, возвращала их за доп. покупкой и порождала сарафанное радио.
Для этого сотрудникам надо задать ЭталонЫ правильного поведения с Клиентами, Стандарты.
Если их не задать специально, то они будут сформированы хаотично, чаще всего понижать требования к сервису.
Как правильно внедрить Клиенториентированность через Стандарты рассказываю в видео.
Из него получите точный рецепт шагов.
И этого ещё не всё. В нём я говорю ещё одну важную новость.
Смотрите и применяйте!
Будьте лидерами на мебельном рынке!
С ММКЦ впереди!
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас