Компания Google объявила об обновлении инструмента Test My Site, что должно облегчить ритейлерам (и не только им) оценку скорости работы своих мобильных сайтов и позволить им предпринять конкретные меры для повышения скорости.
С помощью этого инструмента компании смогут также сравнить свой результат с показателями конкурентов. Кроме того, ритейлеры смогут узнать, как скорость работы сайта влияет на прибыль, и какова доля потерянных ими посетителей, а также получить список исправлений, позволяющих сократить время загрузки, и подробный отчет с рекомендациями по улучшению сайта.
По данным Google, сегодня 50% покупок потребители совершают с мобильных устройств, причем, если страница загружается дольше трех секунд, 53% пользователей покидают сайт. Эксперты утверждают, что даже одна секунда задержки при загрузке сайте на мобильном устройстве может существенно повлиять на коэффициент конверсии.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас