Поиск
   прослушать
  • Главное - клиентоориентированность


    ММКЦ 5

    Интересный маркетинговый ход использует компания PBteen, специализирующаяся на мебели и предметах декора для детей и подростков: недавно она выпустила две коллекции мебели в сотрудничестве с немебельными брендами, популярными у молодежи - косметической компанией Benefit Cosmetics и создателем торговой марки PlayStation компанией Sony Interactive Entertainment. "Косметическая" серия выполнена в гламурном стиле 70-х годов прошлого века, здесь много розового и золота, роскошно выглядящих тканей - бархата, велюра и атласа. В "игровой", напротив, преобладает темная цветовая палитра, гладкие, простые линии - все, как в новейшей консоли PlayStation 4. Все три участника проектов рассчитывают на то, что сотрудничество позволит им поднять интерес покупателей к их продукции.

    Молодежная мебель PBteenКомната для девочки от PBteen



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.