Интересный маркетинговый ход использует компания PBteen, специализирующаяся на мебели и предметах декора для детей и подростков: недавно она выпустила две коллекции мебели в сотрудничестве с немебельными брендами, популярными у молодежи - косметической компанией Benefit Cosmetics и создателем торговой марки PlayStation компанией Sony Interactive Entertainment. "Косметическая" серия выполнена в гламурном стиле 70-х годов прошлого века, здесь много розового и золота, роскошно выглядящих тканей - бархата, велюра и атласа. В "игровой", напротив, преобладает темная цветовая палитра, гладкие, простые линии - все, как в новейшей консоли PlayStation 4. Все три участника проектов рассчитывают на то, что сотрудничество позволит им поднять интерес покупателей к их продукции.
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас