Поиск
   прослушать
  • Есть сомнения в надежности вашей компании?


    ММКЦ 7

    Ваши клиенты сомневаются в вашей платежеспособности или возможности произвести мебель в срок?

    Ваши клиенты боятся, что их обманут и не хотят вносить предоплату?

    Они не верят, что вы сделаете качественно?

    И правильно делают.

    Правильно!

    Если вы не умеете обрабатывать их возражения и снимать сомнения!

    Вы заметили, что количество возражений покупателей увеличилось в разы, они еще дольше сопротивляются принятию решения и не хотят платить сразу?

    Поводов предостаточно - ждать дольше, платить больше, а если прибавить к этому как никогда низкий курс доллара, то мы получаем совершенно дезориентированного покупателя, который во всем сомневается и везде видит обман.

    Продавцы разводят руками, а продажи идут вниз.

    Даже те, кто проходили 1-ю ступень нашего курса по подготовке профессиональных продавцов мебели “Взлет в асы мебельных продаж” отмечают, как сложно применять ранее безупречно работающие техники и что покупателей “словно подменили”. 

    Давайте разбираться.

    Если покупатель уже пришел к вам на точку, то первый шаг в вашу сторону он уже сделал. 

    И ему как никогда раньше нужно чувствовать уверенность и поддержку на всех этапах продажи. 

    А продавцу - уметь работать с любыми типами возражений, искать подход к каждому клиенту и не допускать срыва продажи, когда можно было этого избежать.

    И самая большая ошибка при работе с возражения - это?

    Вы знаете, какая?

    Это не неумение применить технику работы с возражениями.

    Это не незнание этой техники.

    Это считать, что возражения возникают только в конце разговора и от желания поторговаться и отложить решение.

    Возражения - это сигнал к тому, что у клиента не сложилась “картинка в голове”. Это значит, вы не получили кредит доверия клиента либо не попали в его критерии выбора, либо не смогли донести свои мысли, либо всё это вместе!

    И очень часто боитесь продавать дорого!

    А потому теперь боретесь с его сомнениями и отложенным решением. Клиент уходит. А вы теряете деньги!

    А теперь правильная цепочка действий АСА мебельных продаж.

    • Красиво втянуть в действие  (переключить внимание, дать эмоцию) 
    • «Не вестись» на слова Клиента (своя позиция, перехват инициативы, профилактика возражений) → Дать информацию (только изюминки товара + детализация, показать себя профессионалом) + дать ощущение (смотреть, трогать) + эмоцию-надежду
    • Втянуть в действие и выяснить его "мечту" (задавать вопросы +говорить о покупателе: его жизни, ситуации, увлечениях) + предложить выбирать + дать ощущение (трогать, смотреть) 
    • Показать решение через "картинку" на основании ситуации клиента (представьте себе)  
    • Помочь решиться (подкрепляем выбор, даем уверенность + эмоцию) и быть профессиональным 
    • Взять контакты, выслать доп. информацию, удивить еще, «обезоружить» 
    • Снять «груз» принятия решения    
    • Заключить договор! 
    • Сделать постоянным клиентом!


    Это вам не примитивные 5 этапов продаж! Эта цепочка действий проверена жизнью и работает безотказно!

    photo_2021-06-09_19-34-07.thumb.jpg.27c1d565d14852a0cf5fd849740996e8.jpg

    1000 и 1 способ работы с возражениями вы найдёте на нашем курсе «Мастер снятия возражений», второй ступени курса «Ас мебельных продаж», на котором вы за месяц приобретете “черный пояс” по работе с агрессивными и недоверчивыми клиентами и будете всегда действовать уверенно!

    Курс поможет прокачать навыки коммуникации, научит вас понимать, что в действительности стоит за возражениями покупателей и закрывать их по ситуации, отделять истинные возражения от ложных (да, есть и ложные, вы знали?) и даже не допускать их!

    А также переводить в наработку тех, кто не готов купить сейчас по независящим от вас причинам. 

    • Профилактировать возражения, 
    • Получить доверие клиента, 
    • Выявить его критерии выбора, 
    • Выгодно показать альтернативы пропавшим позициям, 
    • Убедить в надежности вашей компании, 
    • Предложить лучшее решение 
    • и Закрыть сделку с удовольствием для обоих участников
      - это тот алгоритм, к которому необходимо стремиться, чтобы не остаться без клиентов.


    Курс даст необходимый навык и уверенность в работе всего за 30 дней.

     

    Вас ждет поддержка кураторов, домашние задания,  боевой настрой, уверенность и самое главное, - существенное снижение отказов от сделки! Проверено!

    Присоединяйтесь и убедитесь сами!

    Запишите продавцов на новый интерактивный курс по техникам продаж “Мастер снятия возражений”, чтобы занять их делом, научить справляться с неминуемым негативом покупателей, и техникам закрытия сделок даже с самыми беспокойными клиентами.

    Начать обучение
     

    Наш Международный Образовательно-Консалтинговый Центр является крупнейшим в мебельной отрасли по количеству обучающихся! Нам доверяют обучение сотни мебельных компаний.

    Прямо сейчас на наших курсах обучается более 675 человек.

    uchastniki.thumb.png.8e1f5880b48fa9904d2ada6bd2cc27a7.png


    Выбирайте любой курс для себя и своей команды и помните, что обучение - это не только шаг к большим продажам, но и важный элемент мотивации, который позволяет сотрудникам чувствовать себя ценными для компании и гореть общим делом! 

    Узнать подробнее



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас