Поиск
   прослушать
  • Есть повод для оптимизма


    ММКЦ 5

    По данным авторитетной маркетинговой компании GfK, индекс потребительских настроений в России в первом полугодии 2018-го года вырос до 109 пунктов, что не может не радовать как производителей товаров длительного пользования в целом, так и мебельщиков в частности. Согласно исследованию GfK Consumer Life, 44% респондентов в России планируют заняться в этом году ремонтом и обустройством дома, а 28% - думают о приобретении жилья. Разумеется, реализация этих планов зависит от наличия у граждан свободных финансовых средств, но "морально" россияне готовы к крупным покупкам. В прошлом году новую мебель приобрели 24% наших соотечественников, причем почти четверть из них приняли решение о покупке спонтанно.

    Хотя онлайновые покупки мебели совершили всего 13% респондентов, Интернет становится важным инструментом выбора подходящего товара: более трети россиян перед совершением покупки изучали предложения в онлайне.

     

    Источник: https://www.gfk.com/ru/insaity/news/issledovanie-gfk-pokupka-mebeli-ot-planov-do-realizacii/



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас