Поиск
   прослушать
  • E-commerce: цифры, факты, новости


    ММКЦ 7

    Онлайн-покупки становятся обыденностью: по данным Assist, ведущего российского разработчика и поставщика платежных решений, за прошедший год число уникальных покупателей, регулярно оплачивающих покупки в интернете, выросло на 457%.

    121736815_1.png.f1bda428d625c8def483a0cfc724d01a.png

    Итоги покупательской активности россиян в минувшем году подвела и эквайринговая сеть Банка "Русский Стандарт": по их данным общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%, при том, что годом ранее количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

    Доля электронной коммерции в общем обороте розничной торговли, по данным АКИТ, уже превысила 10%, и по прогнозам Data Insight продолжит рост: в 2021 году – на 34%, в 2022-м – на 32% и в 2023-м – на 30%.

    При этом большую долю в объеме онлайн-продаж занимают маркетплейсы, что вполне закономерно: они предоставляют владельцам товаров, даже не имеющих своих сайтов, технологию и инфраструктуру, позволяя им найти своего клиента с минимальными затратами.

    А где популярность, там и конкуренция, причём маркетплейсы конкурируют не только за покупателей, но и за продавцов — каждый стремится нарастить ассортимент и привлечь максимум партнеров, а потому они постоянно совершенствуются как в сервисе, так и логистике.

    Так, Wildberries анонсировал запуск нового портала для предпринимателей, число которых За 2020 год выросло в 5 раз и в январе превысило 100 000. В новой версии торгового портала упрощена регистрация пользователей, расширены функциональные возможности и повышена безопасность доступа

     «Яндекс» планирует инвестировать до полумиллиарда долларов США в развитие собственного направления электронной коммерции, включая маркетплейс «Яндекс.маркет», сервис заказа продуктов «Яндекс.лавка» и сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.еда».

    Начал работать по модели маркетплейса и сервис бесплатных объявлений «Авито». На площадке уже есть магазины, не представленные в других каналах, есть своя аудитория по всей России и популярность в регионах, отработано взаимодействие с партнером по доставке, не хватало лишь механизма оплаты.

    Как пояснил управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин, часть аудитории «Авито» идет за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ритейлерам, и запуск новой модели нацелен на её удержание. В качестве маркетплейса «Авито» будет брать комиссию с продаж, которая, как рассчитывают в компании, принесет «ощутимый рост выручки».

    Сохранится и традиционная для «Авито» модель доски объявлений, уточнили в компании.

     

    В статье использованы материалы:

    https://www.assist.ru/ob-assist/stati/1639/
    https://www.rsb.ru/press-center/news/2021/040221/
    https://akit.ru/russia_ecom_market/
    https://e-pepper.ru/news/wildberries-zapustil-novyy-portal-dlya-prodavtsov.html
    https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/421197-avito-reshil-konkurirovat-s-ozon-i-wildberries
    https://www.malls.ru/rus/news/yandeks-vlozhit-polmilliarda-dollarov-v-razvitie-marketpleysa.shtml

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас