Поиск
   прослушать
  • Дождались дефицита денег, товара, идей, путей развития? А они есть!


    ММКЦ 7

    Пришла новая информация о том, какие результаты получают наши Клиенты, которые продолжают проводить изменения в компании.

    Screenshot_9.png.5c122d7dca2fdde095e7d5e5dfc42799.png


    А что вообще творится на рынке?

    Представьте, что вам было трудно достать товары для своего магазина в то время, когда покупатели искали все, до чего они могли «дотянуться».

    Представьте, что вместо того, чтобы покупать самые продаваемые модели, вы выбрали то, что могли получить от поставщиков (или сделать по-быстрому сами), ведь это лучше, чем пустой торговый зал. 

    И представьте, что доставка этих товаров заняла много времени, а когда они прибыли, они стоили значительно больше, чем вы заложили в бюджет. 

    А потом представьте, что когда они, наконец, прибыли (или вы их произвели), спрос на них испарился… пуф, почти за одну ночь.

    Для многих сегодня это не воображение, а реальность.

    За последние 18 месяцев цель состояла в том, чтобы получать мебель всеми правдами и неправдами. Те ритейлеры, которые сообщили о наибольшем успехе во время пандемии, объяснили это вовремя пополненными складскими запасами и произведённым товаром.

    Множество дилеров увеличили складские площади, чтобы иметь больше запасов, даже признавая, что это не всегда было правильным решением.

    Это было нормально, пока потребительский спрос устанавливал рекорды, пока люди оставались дома и существовала ограниченная конкуренция.

    Этот период официально завершен.
     

    Текущий период определяется:

    - снижением спроса, 

    - быстрым ростом инфляции, 

    - повышением процентных ставок 

    - и появлением потребителей, которые снова могут свободно перемещаться по стране.
      

    Что сейчас происходит с товарами, которые были оплачены ранее, пришли и теперь заполняют склады и торговые залы?

    Самый дипломатично-выверенный ответ: it depends (это зависит …).

    Это зависит от размера предприятия розничной торговли и от того, в какой степени он смог получить нужные товары в разумные сроки и в рамках управляемой структуры затрат. 

    Это зависит от того, насколько большую финансовую подушку удалось накопить продавцу

    Это зависит от того, есть ли у них возможность выдержать период падения продаж и сохранить запасы, а не продавать их, вероятно, с убытком, чтобы поддерживать денежный поток.

    Какой бы ни была индивидуальная ситуация, ясно, что сейчас существует избыток товаров по отношению к спросу. 

    Вдобавок ко всему, Центробанк  пытается замедлить продажи дорогостоящих товаров (и мебель входит в их число), повысив ставку рефинансирования, чтобы взять инфляцию под контроль. 

    В то же время транспортные расходы остаются на почти историческом уровне, удержание и привлечение сотрудников по-прежнему обходится дорого, а конкуренция становится более острой.

    То, что совсем не нужно мебельной отрасли, так это возврат к жесткой ценовой конкуренции. 

    На рынке много мебели, и еще больше в разработке. 

    Как он очистится и когда, еще неизвестно, но нет сомнений, что это поставит как розничных продавцов, так и производителей перед трудным выбором в течение оставшейся части года.

    И то, как это разрешится, может определить, кто еще останется, чтобы противостоять этим вызовам в следующем году.

    По мотивам источника.
     

    Примеров правильной работы над маркетингом, позиционированием, продажами, структурой компании у нас много. Кейсы и отзывы появляются каждый месяц. 

    Мы действительно много работаем, чтобы лучше была вся мебельная отрасль и каждая компания в ней.

    Готовы поработать над своей компанией, пишите обратным письмом или на 
    +7 (962) 719-74-85, обсудим варианты.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас