Датская транснациональная компания Jysk, специализирующийся на мебели и товарах для дома, вновь выходит на российский рынок. Датчане уже дважды открывали торговые точки в нашей стране – в 1996-м и в 2005-м годах – однако обе попытки заканчивались неудачей: магазины закрывались после двух лет работы. Теперь, похоже, компания твердо намерена добиться успеха, во всяком случае, ее руководство заявило о весьма амбициозных планах. Уже в апреле в Москве должны открыться два магазина: один, площадью 1,5 тысячи кв. м., в ТЦ «Тройка», второй, примерно таких же размеров – 1,2 тыс. кв. м – в торговой зоне «Алтуфьево» (точное место пока не определено). До конца 2020-го года Jysk планирует открыть в столице в общей сложности 4-5 магазинов, а к 2030 году должны появиться 200 торговых точек по всей России. На первом этапе в магазинах Jysk будут продаваться матрасы, подушки, постельное белье и аксессуары для дома, в будущем ассортимент может быть расширен. Кстати, у себя на родине, в Дании, эта торговая сеть славится у потребителей прежде всего своими товарами для сна.
В настоящее время Jysk, основанная в 1979 году, работает в 52 странах мира, сеть ее магазинов насчитывает 2,9 тысячи торговых точек. Компанию иногда называют конкурентом ИКЕА, и, действительно, оба ритейлера торгуют схожими товарами. Однако они несопоставимы по размерам: хотя Jysk с годовым оборотом в 3,8 млрд. евро и является одним из крупнейших игроков на глобальном рынке мебели и товаров для дома, до шведов ему далеко – в 2019 году оборот ИКЕА превысил 40 млрд. евро.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас