Поиск
   прослушать
  • Даешь цифровизацию отечественного мебельного ритейла!


    ММКЦ 7

    Сегодня строятся различные прогнозы относительно будущего ритейла, но в одном эксперты единодушны: без активного внедрения цифровых технологий ритейлеры не смогут быть конкурентоспособными. Преимущества цифровизации особенно ярко стали заметны в период карантина: те, кто еще до пандемии развивал онлайн-каналы продаж или сумел оперативно их наладить в первые недели т.н. самоизоляции, смогли оставаться на плаву и даже работать с прибылью, пока были закрыты физические магазины. Так, воронежская мебельная компания «Ангстрем» за время локдауна увеличила выручку на 60% за счет онлайн-продаж, сообщает пресс-служба компании. По словам коммерческого директора компании Петра Казорина, раньше основной процент выручки (91%) приходился на долю офлайн-продаж, но в мае работали только 2% розничных магазинов. Весь торговый персонал был переведен на удаленную работу и общался с покупателями в соцсетях, мессенджерах и по телефону, а один из салонов предоставлял видеоконсультации клиентам по всей России. На привлечение трафика в интернет-магазин были направлены средства, сэкономленные на арендных платежах, что также повлияло на рост выручки. По оценкам компании, в апреле было сэкономлено 85% арендного бюджета, а в мае – 75%.

    https://www.kommersant.ru 
     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас