Поиск
   прослушать
  • Callday.Furniture вам в помощь


    ММКЦ 5

    1.thumb.jpg.631c433a59d43828df0b475f61882b17.jpgОчередная ежегодная практическая конференция Callday.Furniture, посвященная вопросам интернет-продвижения мебельных компаний, прошла 18 сентября в московском офисе компании Mail.ru Group. О том, насколько эта тема актуальна для отрасли, свидетельствовали и количество участников (в конференц-зале практически не было свободных мест), причём почти половина участников – это клиенты ММКЦ – компании Мебелик, Рококо, ЭлфаРус, Тайпит, Горлица, Бобр, София, Перспектива и др. Важность обсуждаемой темы Международный Мебельный Консалтинговый Центр, как информационный партнёр Callday.Furniture, поддержал не только оперативным освещением конференции, но и обеспечением слушателей актуальной информацией.Конференция открылась выступлением Ольги Чванкиной, продакт-менеджера платформы MyTarget, которая рассказала о продвижении мебельного сегмента бизнеса с помощью контекстного таргетинга. Ольга, в частности, рассказала о том, какие группы пользователей интернета являются основными потенциальными клиентами мебельных онлайн-магазинов (спойлер: женщины в возрасте 25-30 лет), дала рекомендации по распределению рекламных бюджетов между десктопным и 2.thumb.jpg.2afb70f282c84005dc75cdc00cc2cc29.jpgмобильным трафиком и объяснила, каким должен быть дизайн «правильного» рекламного баннера.

    Тема выступления старшего менеджера по работе с агентствами Calltouch Янины Волковой звучала следующим образом: «Как выжать максимум клиентов из сайта и рекламы». Как отслеживать эффективность рекламы с помощью коллтрекинга, как подсчитать количество обращений и стоимость звонка, как настроить рекламу по времени звонков – такова лишь часть вопросов, затронутых в выступлении спикера.

    Cтарший менеджер по работе с клиентами MyTarget Ольга Шокало рассказала участникам конференции о преимуществах динамического ремаркетинга и пригласила всех желающих воспользоваться бесплатной обучающей платформой по таргетированной рекламе MyTargetPRO, где, к слову, вскоре должен появиться и кейс по мебели.

    Во второй части конференции свои практические кейсы представили представители мебельной отрасли. 3.jpgВалерия Безвесильная, маркетолог Stool Group, объяснила на примере своей компании, как с помощью сквозной аналитики оценивать эффективность рекламы.

    Управляющий директор проекта Good-mebel Юрий Семенов поделился с участниками своим опытом анализа работы магазина, позволяющего быстро получать полную информацию о происходящем на всех уровнях покупательского поведения.

    Вероника Устьянцева, интернет-маркетолог компании ANDERSSEN, рассказала, как результативно конвертировать звонки в продажи, и насколько при этом важна способность операторов максимально полно и грамотно консультировать клиентов.

    Оптимизации работы интернет-магазина и важным показателям эффективности для разных источников продвижения было посвящено совместное выступление генерального директора компании Happy Home Бориса Князева и специалиста по работе с платным трафиком eLama Никиты Голубцова.

    После каждого выступления на спикеров 4.jpgбуквально обрушивалась лавина вопросов. Столь высокий интерес вполне объясним – ведь сегодня, когда потребители все больше отдают предпочтение онлайн-покупкам, грамотно настроенная сквозная аналитика и эффективный интернет-маркетинг становятся теми реально работающими инструментами, которые позволяют мебельщикам не только оставаться на плаву, но и развивать бизнес, даже несмотря на падение спроса.

    Во второй части конференции свои практические кейсы представили представители мебельной отрасли. Валерия Безвесильная, маркетолог Stool Group, объяснила на примере своей компании, как с помощью сквозной аналитики оценивать эффективность рекламы.

    Управляющий директор проекта Good-mebel Юрий Семенов поделился с участниками своим опытом анализа работы магазина, позволяющего быстро получать полную информацию о происходящем на всех уровнях покупательского поведения.

    Вероника Устьянцева, интернет-маркетолог компании ANDERSSEN, рассказала, как результативно конвертировать звонки в продажи, и насколько при этом важна способность операторов максимально полно и грамотно консультировать клиентов.

    Оптимизации работы интернет-магазина и важным показателям эффективности для разных источников продвижения было посвящено совместное выступление генерального директора компании Happy Home Бориса Князева и специалиста по работе с платным трафиком eLama Никиты Голубцова.

    5.jpg6.jpg7.jpg

    Изменено пользователем ММКЦ 5



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас