Поиск
   прослушать
  • Бред по CRM, стандартам и их внедрению. Воровство снижает мыслительные способности


    ММКЦ 7

    Когда непутёвые бизнес-тренеры и консультанты не могут придумать сами ничего нового, они заходят на сайт ММКЦ, например, сюда (впервые в 2016г) и делают рерайт (чтоб немного отличалось), и воруют наши старые материалы.

    Вот их последнее воровство, ибо ничего нового нафантазировать они не смогли. Скриншоты нашей программы по проведению изменений и методики внедрения CRM, стандартов и т.д. от декабря 2017 г.

    11.png.9ec4ce468880e88e9b08c4a73a7a0421.png

    12.png.2b157ebecbbd29c882f33ec8f6cdf0f0.png

    Более полную программу из 2-х дней я проводил в 2018 г, можно посмотреть здесь, где приводил дополнительную информацию:

    Вы сможете

    1. Узнать истории ваших коллег которые пробовали проводить изменения, - поделюсь их опытом.

    2. Получить Алгоритм проведения изменений в компании.

    3. Стать обладателем пошагового Плана действий на 9 месяцев.


    Программа

    ✔ Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения, и способы их снятия

    ✔ Будут выданы планы участникам проведения собрания и внедрения Стандартов продаж

    ✔ 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал

    ✔ Прикладные аспекты проведения изменений

    ✔ 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала

     

    Ссылка на записи этого мини-курса. Бесплатный доступ:

    Часть 1.  Принципы проведения изменений и работы с сопротивлениями персонала 

    Часть 2. Внедрение стандартов.Пошаговый алгоритм

    Бездумное копирование на мебельном рынке распространено, и не всегда это даёт нужный результат. 

    Но когда воруют люди, претендующие нести “доброе, светлое, вечное” - это, конечно, последняя ступень деградации. 


    Таких людей надо бояться приглашать в свою компанию, потому что они несут с собой культуру разрушения - разрешения на неэтичные поступки - воровать можно.
    Позволяющие себе плагиат, вольно могут обращаться с данными, которые вы им предоставляете для оказания услуг.
    Этой “бациллой” они заразят и ваших сотрудников, которые легко сдадут и базу клиентов, и конструкторскую документацию, и другие разработки.

     


    Много новых интересных новостей!

    А вообще я давно не делал рассылки, и сегодня планировал начать с другого. Но вот переслали плагиат моей программы, пришлось отреагировать.

    На основании своих выездных работ и выступлений я подготовил:

    ♦ 5 новых полезных видео для руководителей оптовых компаний, 

    ♦ 6 новых полезных видео для руководителей розничных компаний, 

    ♦ 5 супер видеоразборок новых форматов продаж для всех.

    А до этого высылал 6 полезных видео по новым техникам продаж в рознице. Дали своим продавцам? 


    Начну с 5 полезных видео для руководителей розницы. Они доступны бесплатно.

    Изменилась парадигма розничных продаж. Так сказал АСА. 

    И вот почему.

    1. Ловушка собственника. Почему не нанять персонал, нужно всем заниматься самому.

    Кратко, ёмко, по существу.

    За 1 мин поймёте первое действие, которое сейчас нужно выполнить.



    2. Забудьте о наценке на конкретный товар. Думайте потоком.

    Как справляться с демпингом, повышая маржинальность продаж.

    И пусть конкуренты недоумевают, почему вы так делаете.

    photo_2023-08-18_11-07-28.jpg.d3ea38927e1a3f407ad269729a60a5ac.jpg


    3. Товара много, объёма продаж тоже, а денег нет. Как установить цены?

    От расчёта рентабельности продаж к установлению планов по выручке и марже.

    Пример из практики вам поможет.


     
    4. Покупатели беднеют. Что делать с ассортиментом и форматом продаж.

    Как подать покупателю дорогой товар под “соусом” доступного.

    Фишки мерча от АСА.

    photo_2023-08-18_11-11-49.jpg.a251d28146f6bcbf5ca44dc2f588a441.jpg


    5. Подстава от продавцов, которую вы не учли при планировании продаж.

    Видео 1.
    Видео 2.

    photo_2023-08-17_20-24-41.jpg.c13cf86a364e8a829ae66dd36998539f.jpg


    6. Плюньте в рожу тому, кто скажет: “Сейчас быстро внедрим и будет развиваться”

    Почему не стоит сейчас спешить делать новое, если не учли это.


    Гарантирую, что после просмотра каждого видео у вас будут инсайты и план, что делать.
     

    Также напоминаю, что это эти видео — лишь кусочек от огромного пирога под названием “Новая парадигма розничных продаж”.
     

    Полгода аудитов, консалтинга, проектов по мерчандайзингу, обучения руководителей и продавцов привели меня к необходимости сформулировать новый подход к управлению мебельным бизнесом.


    Фактически во время своих работ с мебельными компаниями мне приходится погружаться в каждую область, предлагать изменения, а дальше помогать внедрять план с рекомендациями.

    Этот подход вылился в концепцию "Новая Парадигма Розничных Продаж" с чёткими этапами и в соответствующий курс компании.

    Заказать весь курс



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас