Поиск
   прослушать
  • Бесплатный вебинар “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”


    ММКЦ 7

     

    13 ноября, в субботу с 9.00 до 13.00 по мск пройдет бесплатный вебинар “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”.

     

    Вы уже скачали бесплатно лучшую подборку скриптов продаж для обзвона базы розничных клиентов?

    Это можно было сделать здесь. 

    А узнать, зачем вам это нужно здесь.

     

    Приглашаем вас на наш бесплатный вебинар, чтобы пояснить:

    • как эффективно воспользоваться нашим подарком - методикой по обзвону,
    • и узнать другие возможности для работы со своей базой клиентов,
    • и развеять сомнения, можно ли увеличить продажи в результате правильных алгоритмов работы по телефону на исходящих и входящих звонках в ситуациях обзвона базы клиентов, наработок, обработки заявок с сайта, квизов, комментов в соцсетях,
    • и получить ответы, что сейчас можно сделать для организации такой работы в своей компании. 
     
     
     

    В чем актуальность темы вебинара, скриптов продаж, организации прозвона базы клиентов?

    В 2007 г. (да-да, 15 лет назад) на форуме я затеял обсуждение на тему: “Личность VS технологии в продажах”, и одна из веток обсуждения как раз касалась скриптов и продавцов “от Бога”.

    С тех пор мало что изменилось, мифы всё те же:

    • Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
    • Скрипты снижают конверсию продаж
    • Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
    • Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.

    И ряд других.

    Распространению этих мифов способствуют и безграмотные инфобизнесмены, и бывшие руководители, теперь консультанты - выходцы из компаний, где они не смогли освоиться, а потом так и не изучили серьезно вопрос, так как тянут в рынок либо стереотипы бывших своих компаний-работодателей (кроме опыта работы там ничего нет), либо мифы рынка (отсюда увлечение психологией, типологией и другим бредом). Сильная статья про мифы бизнеса здесь.

    Эти недо(учившиеся) и недо(разобравшиеся) недоконсультанты настраивают неправильные воронки продаж, из которых потом не вытягивается нормальная статистика. По сути они губят компании, которым это советуют.

    Чтобы избежать неправильных воронок продаж, смотрите видео от моего партнера, с которым мы этим профессионально занимаемся уже 15 лет!
     

    Где брать лучшие знания о мебельном рынке?

     

    24 ноября проёдет офлайн конференция в Москве “Умные продажи в мебельном бизнесе” , сейчас она активно собирается. 

    Успейте узнать прогнозы рынка, перспективные ниши, успешные стратегии развития на 2022г, получить от нас новые истории компаний, которые открывали производство мебели с “0”, запускали комплексное продвижение (офлайн и онлайн) и продажи в городе с небольшой численностью населения, выходили в новые каналы продаж!

    И будет шоу-программа-сюрприз! Подробности здесь..  

     

    А еще “недоучки” пишут так жутко про квалификацию клиента, что хочется их же заставить выполнять рекомендации по занесению в отчеты разделения на холодных, теплых и горячих лидов со слов продавца. 

    Кто ж потом всё это будет реально прослушивать, чтобы убедиться, что такая квалификация была сделана, не чтобы уклониться от дальнейшего контакта, а квалифицированно и честно? В обычной жизни продавцы, что розницы, что опта “сливают” непонравившихся им клиентов. И тут нужен иной подход.

    Да и вообще любое излишнее усложнение воронки продаж, квалификации клиента, отчётов - это признак слабых решений и непрофессионализма.

    Поэтому, мы и решили разобрать вопрос по скриптам со всей тщательностью, которую мы применяем при разработке всех наших подходов и продуктов, и сделать бесплатный вебинар на тему “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”.

    И на нем расскажем вам о том, как правильно наладить работу со своей клиентской базой в рознице.

     
     

    Рассмотрим:

    • и типы звонков, 
    • и алгоритмы обзвона при исходящих, входящих звонках и наработках, 
    • и технологию составления речевых модулей, 

    Покажем 

    • новые интересные нетривиальные речевые модули и механику их составления, 
    • и готовые полноценные сценарии продаж!!!
     

    Напишите мне свои вопросы на info@mmkc.su либо сообщением в любом мессенджере на телефон  +79627197485!

    И я либо включу эти темы в программу вебинара, либо отвечу вам лично!

     

    Готовы БЕСПЛАТНО принять участие 13 ноября, в субботу в 9.00 - 13.00 по мск? 

     
     
     

    Кто не сможет в это время, готовьтесь оплатить запись за 900 руб. :)

     

    P.S. ММКЦ - теперь группа компаний, поэтому ведем комплексные проекты:

    • создание сайтов,
    • лендингов,
    • найм кол-операторов вам,
    • создание скриптов,
    • ведение рекламы в Интернет для розницы и привлечения оптовых клиентов,
    • делаем соцсети продающими,
    • проектируем магазины красивыми и продающими (часто только делают красивыми),
    • обучаем персонал,
    • создаем новые бизнес-модели продаж.

    Звоните или пишите в любом мессенджере +79627197485, пообщаемся о ваших задачах, предложим решения!

    Подробнее про наш комплекс услуг изучите здесь.

     

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас