и узнать другие возможности для работы со своей базой клиентов,
и развеять сомнения, можно ли увеличить продажи в результате правильных алгоритмов работы по телефону на исходящих и входящих звонках в ситуациях обзвона базы клиентов, наработок, обработки заявок с сайта, квизов, комментов в соцсетях,
и получить ответы, что сейчас можно сделать для организации такой работы в своей компании.
В чем актуальность темы вебинара, скриптов продаж, организации прозвона базы клиентов?
В 2007 г. (да-да, 15 лет назад) на форуме я затеял обсуждение на тему: “Личность VS технологии в продажах”, и одна из веток обсуждения как раз касалась скриптов и продавцов “от Бога”.
С тех пор мало что изменилось, мифы всё те же:
Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
Скрипты снижают конверсию продаж
Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.
И ряд других.
Распространению этих мифов способствуют и безграмотные инфобизнесмены, и бывшие руководители, теперь консультанты - выходцы из компаний, где они не смогли освоиться, а потом так и не изучили серьезно вопрос, так как тянут в рынок либо стереотипы бывших своих компаний-работодателей (кроме опыта работы там ничего нет), либо мифы рынка (отсюда увлечение психологией, типологией и другим бредом). Сильная статья про мифы бизнеса здесь.
Эти недо(учившиеся) и недо(разобравшиеся) недоконсультанты настраивают неправильные воронки продаж, из которых потом не вытягивается нормальная статистика. По сути они губят компании, которым это советуют.
Чтобы избежать неправильных воронок продаж, смотрите видео от моего партнера, с которым мы этим профессионально занимаемся уже 15 лет!
Успейте узнать прогнозы рынка, перспективные ниши, успешные стратегии развития на 2022г, получить от нас новые истории компаний, которые открывали производство мебели с “0”, запускали комплексное продвижение (офлайн и онлайн) и продажи в городе с небольшой численностью населения, выходили в новые каналы продаж!
И будет шоу-программа-сюрприз! Подробности здесь..
А еще “недоучки” пишут так жутко про квалификацию клиента, что хочется их же заставить выполнять рекомендации по занесению в отчеты разделения на холодных, теплых и горячих лидов со слов продавца.
Кто ж потом всё это будет реально прослушивать, чтобы убедиться, что такая квалификация была сделана, не чтобы уклониться от дальнейшего контакта, а квалифицированно и честно? В обычной жизни продавцы, что розницы, что опта “сливают” непонравившихся им клиентов. И тут нужен иной подход.
Да и вообще любое излишнее усложнение воронки продаж, квалификации клиента, отчётов - это признак слабых решений и непрофессионализма.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас