Какая именно мебель нужна покупателям? Какие модели станут хитами продаж, а какие окажутся провальными? В доцифровую эпоху ответ на этот вопрос приходилось искать сложным и затратным методом проб и ошибок: новые модели, изготовленные в ограниченном количестве экземпляров, выставлялись в торговых залах, а ритейлеры изучали реакцию покупателей, и, если новинка приходилась по вкусу, ее запускали в серийное производство, если нет - записывали в убытки. Теперь все иначе: технологии больших данных позволяют с высокой точностью спрогнозировать, какие модели будут пользоваться у покупателей спросом.
Специалисты из компании Modsy (Сан-Франциско), предоставляющей онлайн-сервис по дизайну интерьеров, проанализировали большой массив данных о совершенных на их площадке покупках мебели, изучили отзывы и пожелания клиентов, выявили общие "болевые точки" и использовали полученную информацию для создания новой линейки мебели Minna Home. На основании собранных данных компания определила как ключевые требования, предъявляемые к мебели (ими оказались комфорт, долговечность и качество), так и общие для своих клиентов предпочтения в стилях, обивочных материалах и наполнителях, а затем, вооружившись всей необходимой информацией, разработала свою первую коллекцию мебели. Мебель Minna Home доступна только пользователям платформы Modsy: создав 3D-модель дизайна своего жилища, они могут посмотреть, как мебель будет смотреться в их интерьере и как она впишется в размеры помещения
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас