УФАС Тамбовской области заинтересовалось одним из крупных местных мебельных магазинов: неудовольствие антимонопольщиков вызвал рекламный слоган "Огромный выбор - лучшие цены!" – в ведомстве сочли, что эта реклама подпадает под определение недостоверной, даваемое в 1-ой части 3 статьи "Закона о рекламе": недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед аналогичными товарами других участников рынка. Специалисты УФАС пояснили корреспонденту "Комсомольской правды", "что "слоган "лучшие цены ориентирует клиентов на обращение в указанный магазин для покупки товаров только в данной точке в связи с тем, что только у предпринимателя самая низкая стоимость." Рассмотрение дела назначено на 5 сентября 2018 года.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас