Судя по публикуемым судебным решениям, покупатель мебели стал активно добиваться своего права на качество. Так, жительница Калининграда сумела постоять за себя: ещё 15 января она заказала у компании ООО "Мега-Мрамор" прихожую и шкаф-купе, уплатив аванс в размере 340 тыс. руб. Спустя почти три месяца привезли часть заказа - раздвижную межкомнатную перегородку, но увы, не того цвета и размера. Стороны договорились о сроках устранения недостатков, но компания "Мега-Мрамор" так и не сумела своевременно поставить заказчице набор мебели в полной комплектации, а то, что поставили, оказалось ненадлежащего качества. Заказчица обратилась в суд, каковой принял решение в ее пользу. В результате Ленинградский районный суд решил взыскать с ООО «Мега-Мрамор» денежные средства в сумме 340 000 рублей, неустойку - 340 000 рублей, компенсацию морального вреда - 10 000 рублей, расходы на оплату услуг эксперта - 20 100 рублей, штраф - 345 000 рублей.
А покупательница из Иланского района Красноярского края, как следует из публикации «Право.Ru», отсудила у компании "Квадрат" 228 тыс. руб. за некачественный кухонный гарнитур. Причём, компания пыталась доказать, что предъявленные недостатки не являлись существенными, считая что неустойчивая конструкция шкафа под стиральную машину, слишком маленький проем под водонагреватель и несовпадение отверстия под водопроводные трубы с их расположением, не препятствуют эксплуатации мебели, и, соответственно, не являются дефектами.
Однако суд с такими доводами не согласился.
Источник:
http://oblsud.kln.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=4204
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас