Поиск
   прослушать
  • 3 совета, когда все плохо и даже хуже


    ММКЦ 7

    На мебельном рынке не так всё плохо ... у некоторых. Чем они отличаются от других, и почему падение трафика на рынке их почти не затронуло?

    Сегодня речь пойдет о том, на чем горят продажи и что нарушает цепочку:
    “реклама - получение лида - отработка - продажа”.

    Screenshot_1.png.edbd6e32367348faf87f3cd0b797b219.png

    Есть 3 основные проблемы, которые мы обнаружили в ходе наших проектов с мебельными компаниями, и сегодня предлагаю вам конкретные шаги, чтобы исправить ситуацию:

    Проблема 1.

    Слабые и неубедительные скрипты + низкая скорость ответа на запрос

    Иногда мы читаем переписки продавцов с клиентами и точно смеялись бы, если бы не понимали, сколько денег было потеряно. И главное на чем?? Мелочей нет!

    Как надо и о том, зачем эмоционально вовлекать клиента смотрите здесь

     

    В этом видео рассказываю про неактуальные и устаревшие речевые модули, которыми никого не удивить, не зацепить, а значит и НЕ ПРОДАТЬ!

    Если вы понимаете, что у вас пробел с отработкой запросов и дело в коммуникации, то вы можете сейчас пройти у нас аудит скриптов со скидкой 50% и даже доверить нашим сотрудникам клиентские чаты!

    Дополнительно к пакету услуг по аудиту вы получите:

    • Запись по тому, как правильно коммуницировать с покупателем в соцсетях и мессенджерах. Готовые алгоритмы продаж.
    • Фрагмент методики по обзвону своих клиентов в рознице с готовыми речевыми модулями

    Подробнее

     

    Проблема 2.

    Потеря дорогого трафика в непосредственных местах продажи ( офлайн магазины).

    Сейчас вкладываются большие деньги для привлечения трафика на торговые точки.

    В розницу все труднее затащить покупателя, поэтому практически каждый очный посетитель фактически платный. Мы видим эти объемы, потому что во многих случаях сами запускаем онлайн и офлайн рекламу клиентам.

    Казалось бы, лидами обеспечили, а дальше уже зона ответственности и работа продавца! Но на этот раз он не виноват :)

    Не стоит ждать невозможного, если вы не уделили должного внимания тому, как выглядит магазин на фоне конкурентов в торговом зале.

    Плохо оформлены входные зоны, не выстроены цепочки подачи ассортимента?

    Вот так и сгорает дорогой трафик.

    Здесь рассказываю, что можно быстро исправить и где искать ответы для самостоятельного формирования продающего пространства вашего магазина.

    Прочтите мою книгу-учебник “18 секретов создания продающей мебельной экспозиции”, в которой есть чек-лист для оценки своего магазина, а также приемы, правила, рекомендации по формированию экспозиции.

    Или закажите у нас разработку формата продаж и экспресс-мерчандайзинг

    Заказать экспресс-мерчандайзинг

     

    Проблема 3.

    Персонал!!!

    Прежде чем попасть в магазин, покупатель проходит множество точек контакта, изучает и сравнивает и приходит уже подготовленным! И ждет от продавцов как минимум экспертного мнения, а они не готовы так продавать.

    В более высоких сегментах не хватает навыков делового общения со статусными клиентами и уверенности в работе с дорогим товаром. Исправьте это как можно скорее!

    Подробнее об этом смотрите здесь и записывайте продавцов прямо сейчас!

    Мастер снятия возражений

    Впереди сезон! Скорее исправляйте ошибки и промахи в цепочке продаж вместе с нами!

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас