Поиск
   прослушать
  • «Примерочная» мебели – теперь прямо в браузере


    ММКЦ 5

    По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2018 года объем рынка интернет-торговли в России может увеличиться на 20%, достигнув 1250 млрд. рублей. Однако рост этого сегмента рынка означает и усиление конкуренции, поэтому, чтобы опередить своих «соперников», бренды и ритейлеры стремятся улучшить контент о товарах на своих сайтах, добавляя фотографии, видео, обзор 360 и т.п., создавая таким образом рич-контент, добавляющий эмоции, необходимые для принятия решения о покупке. И один из наиболее перспективных трендов рич-контента – это дополненная реальность.

    AR-приложения уже запустили многие крупные ритейлеры мебели и товаров для дома, такие как IKEA, Houzz и «Леруа Мерлен». Но у приложений есть и свои минусы: во-первых, их необходимо продвигать, неся значительные расходы на привлечение пользователей, во-вторых, их аудитория ограничена, так как далеко не все захотят тратить время на скачивание и установку. И, наконец, приложение сложно использовать в перформанс-маркетинге.

    А путь к действительно широкой аудитории лежит через браузер, и в этом году такой функционал стал доступен благодаря обновленной платформе ARKit: в нее заложены функции распознавания окружающей среды, оценки размеров предметов и отслеживания изображений. И самое главное – с ее помощью разработчики могут создавать свои собственные AR-продукты, которые будут доступны через браузер, без каких-либо приложений.

    Один из пионеров в освоении новой технологии на российском рынке – компания Top Concept – уже внедрила этот функционал. Теперь посетители сайта top-concept.ru смогут «примерить» понравившуюся мебель в своем интерьере – для этого им понадобиться всего лишь выбрать модель из каталога, отсканировать интерьер, наведя камеру своего мобильного устройства на то место в комнате, где они планируют поставить мебель, и посмотреть, как она будет выглядеть у них дома. Если все устраивает, на сайте можно оформить заказ. Все объекты отображаются в реальных размерах, благодаря чему можно точно определить, впишется ли новая мебель в отведенное ей место, а высокая детализация изображений и точная цветопередача позволяет покупателям понять, гармонирует ли она с дизайном их интерьера.

    Новый функционал рассчитан не только на конечных потребителей, но и на b2b – у дизайнеров партнерских компаний теперь есть возможность вместе со своими клиентами опробовать разные идеи, не прибегая к сложным 3D визуализациям.

    Пока библиотека изображений насчитывает около 60 моделей, но компания планирует ее расширять. Кроме того, в ближайшем будущем новый сервис станет доступен и владельцам мобильных устройств на платформе Android (сейчас им можно воспользоваться только с  iPhone и iPad).

     В любом случае, уже сейчас понятно, что новый функционал увеличивает вовлеченность пользователей – благодаря ему они проводят на сайте в 3 раза больше времени и просматривают в 2,5 раза больше страниц.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас